
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
13 апреля сеть закусочных Burger King представила видео, которое автоматически активировало на мобильных телефонах переход на статью о компании в Википедии. По сюжету, молодой человек говорит, что за 15 секунд не успеет рассказать о преимуществах бургера «воппер», после чего обращается к Google, что и запускало ролик. Остроумные пользователи сразу стали вносить в статью на Википедии правки про крыс в бургере, ногти и другое. Уже через несколько часов гаджеты перестали реагировать на рекламу, Google внес функцию в «черный список». Была ли цель только привлечь к своему ролику внимание или же это громкий провал рекламной кампании, в Burger King пока не признались, но 2,5 млн просмотров за сутки ролик набрал.
https://www.youtube.com/watch?v=U_O54le4__I
Сервис объявлений OLX запустил рекламную кампанию, посвященную демонстрации преимуществ онлайн площадки с точки зрения покупателя. По сюжету молодая пара обустраивает семейное гнездо с помощью мобильного приложения OLX. Креативную идею кампании разработало агентство Fedoriv. На ТВ-экранах видео было запущено с 10 апреля.
Сеть супермаркетов Netto представила трогательную сказку, в котором раскрыла секрет возникновения пасхального зайца. По сюжету необычный зайчик вынужден искать место, где его умение нести пасхальные яйца оценят и находит его среди людей. Ролик собрал уже более 8 миллионов просмотров на YouTube.
Компания Samsung представила захватывающее видео «The New Normal», в котором заявил,что следующее поколение не будет столь же восприимчиво к инновациям, поскольку для них эти вещи будут представлять новую норму. В ролике засветились сразу несколько продуктов бренда: Galaxy S8, гарнитура Gear VR, камера Smartwatch и камера Gear 360. Над креативом поработало агентство Leo Burnett Chicago.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=76&v=esiYmQIOUts
Японский энергетик Dekavita C снял ролик с культовым героем видеоигр 90-х Марио. По сюжету знаменитый водопроводчик от Nintendo играет с братом Луиджи и принчессой Пич в теннис, футбол, гольф и занимается верховой ездой. Все, конечно же, на японский манер с минимальной привязкой к энергетику. 500 000 просмотров за неделю как награда за вызванную ностальгию.
https://www.youtube.com/watch?v=4aeJrxOETLo