Результаты работы сети Еva в I полугодии 2025-го: 29 новых магазинов, 14,8 млрд грн дохода, 2,5 млрд грн налогов, 800 млн грн инвестиций

Результаты работы сети Еva в I полугодии 2025-го: 29 новых магазинов, 14,8 млрд грн дохода, 2,5 млрд грн налогов, 800 млн грн инвестиций

Сьогодні
  23
Оксана Дудка

Сеть магазинов Еva продолжает активно развиваться и демонстрирует весомые результаты в ключевых направлениях своей деятельности. Существенные направления инвестирования – это развитие сети, модернизация и ребрендинг (почти 150 млн грн), приобретение логистического комплекса в Броварах, а также расширение сети касс самообслуживания и внедрение нового формата магазинов.

Чистый доход компании за шесть месяцев 2025 года составил 14,8 млрд грн, что почти на 19% больше, чем за аналогичный период в 2024-м. Чистая прибыль – 548 млн грн. Сумма налоговых платежей достигла почти 2,5 млрд грн. Сумма инвестиций составляет 800 млн грн.

Развитие сети

В течение I полугодия компания открыла 29 новых магазинов. 16 из них – в дизайне «Женская энергия». Благодаря масштабированию сети Еva создала 225 новых рабочих мест. По состоянию на 30 июня общая численность персонала компании составила 13 949 сотрудников. Количество работающих магазинов – 1127. 143 из них – в дизайне «Женская энергия» и три – в формате Еva Вeauty.

Команда бизнес-направления Eva Beauty продолжает наполнять ассортимент премиальными брендами, среди которых Kerastase, Tigi, Alfaparf (уход за волосами); Collistar, Payot, Arnaud Paris, Matis, Malevich, CosDeBaha, Skin 1004, Baylis&Harding (уход за лицом и телом); Serge Lutens, Mex, David Beckham, Bruno Banani, Akro, Maison Maїssa, Freevola (парфюмерия); Artdeco (декоративная косметика); Аlps, Sultan De Saba и многие другие. Расширение портфеля брендов и открытие новых Еva Вeauty – ключевые задачи направления на второе полугодие.

Развитие собственных торговых марок

Департамент собственных торговых марок Еva также продолжает развивать свой портфель, который на данный момент включает 66 брендов. Так направление вышло в новую категорию – ароматы для авто. В категории декоративной косметики была представлена трендовая коллекция Jelly от GlamBee, которая сразу стала вирусной в TikTok. Парфюмерная ТМ Fabien Marche пополнилась двумя новыми линейками – Hermetic Collection и Kaleidoscop Collection. Также была запущена новая линейка ухода за проблемной кожей ТМ Мay face. Доля ВТМ в продажах компании в натуральном измерении по итогам I полугодия составляет 37,88%. Во втором полугодии специалисты направления планируют уделить особое внимание развитию эксклюзивных ВТМ-проектов для Еva.ua (бьюти-гаджетов, фитнес-аксессуаров и т.д.), а также представить клиентам новые продукты для окрашивания, тонирования и укладки волос.

Логистика

Логистический департамент компании завершил ряд масштабных проектов. Среди них – модернизация распределительных центров интернет-магазина во Львове и Броварах, которая позволила увеличить максимальную мощность обработки заказов с 12 000 — 15 000 до 20 000 в сутки на каждом из складов. В рамках проведенных работ на участках финального отбора, контроля и упаковки, а также участках консолидации заказов были проведены значительные доработки по автоматизации и роботизации. Усовершенствовано освещение. Разработаны и установлены новые эргономичные столы, которые уменьшили нагрузку на контролеров-упаковщиков, среди которых много женщин. Внедрены значительные программные доработки по оптимизации процесса отбора и контроля интернет-заказов. Все это позволило повысить производительность сотрудников на участке контроля и упаковки на 75%, уменьшить количество ошибок при упаковке заказов до 0,013%, сократить операционные расходы на контроль и упаковку на 40%, почти на 2,5 часа сократить среднее время сбора заказа.

Еще одно важное направление работы департамента логистики – развитие собственной курьерской службы. В планах – в ближайшее время распространить сервис на Одессу и Харьков. А в Днепре, Львове и Киеве по результатам I полугодия 2025 года 68% курьерских доставок уже выполняются собственными ресурсами компании. Также увеличена доля собственной доставки заказов в точки выдачи в магазинах – с 54% на конец 2024 года до 64% на конец I полугодия 2025 года.

Кроме того, Еva внедрила сервис обратной связи при доставке товара в розничную сеть. Опция реализована через ТГ-бот и позволяет водителям и сотрудникам магазинов выставлять взаимные оценки после каждой доставки. Данное решение позволило иметь полную оперативную информацию о предоставленном сервисе и своевременно применять меры по его улучшению при необходимости.

Также компания готовит базу для масштабирования своих логистических мощностей в связи с непрерывным расширением направления электронной коммерции – увеличением ассортимента и количества заказов в интернет-магазине Еva.ua. В начале года была заключена сделка по приобретению логистического комплекса в Броварах у компании Dragon Capital.

Развитие e-commerce и digital-продуктов

Динамика роста трафика интернет-магазина компании в I полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024-го составила 26%, динамика увеличения числа заказов – 35%, а роста товарооборота – 56%. Маркетплейс Еva.ua уже предлагает более 350 000 товаров от самой Eva и более 130 продавцов-партнеров.

Более трети заказов на Eva.ua продолжают осуществлять через мобильное приложение компании. На конец I полугодия оно имеет более 5,6 млн установок и более 800 000 активных пользователей в месяц. В I полугодии компания интегрировала в приложение функционал Visual by Еva. Благодаря технологии дополненной реальности пользователи могут виртуально примерить средства декоративной косметики и краски для волос прямо в карточке товара. Кроме того, Еva запустила сервис индивидуальной консультации эксперта-косметолога в чат-ботах Viber и Telegram. Сейчас количество подписчиков в чат-ботах Еva составляет более 2 млн.

Корпоративная социальная ответственность

С начала полномасштабного вторжения Еva совместно с партнерами и клиентами реализовала 26 проектов, объединив вокруг них около 6 млн участников и направив с ними на помощь более 108 млн грн. Из них около 5,2 млн грн – в I полугодии 2025 года. Одним из фокусных направлений для компании остается поддержка Сил обороны.

Так, в рамках проекта «Оперативный штаб», который оказывает помощь в виде товаров из ассортимента для военных, медицинских учреждений, волонтеров и благотворительных организаций, за 6 месяцев 2025 года закрыто 73 запроса на сумму более 330 000 грн (всего – более 700 запросов на сумму более 7 млн грн).

Благодаря сотрудничеству с проектом «ГеройCAR» благотворительного фонда Руслана Шостака в рамках инициативы «От малого к большому», мобилизованные сотрудники Еva получили два внедорожника (переданные 118-й отдельной механизированной бригаде «Стальная стая»). Кроме того, военнослужащие из числа работников получили по запросам ноутбуки, очки и пульты для управления FPV-дронами. В рамках инициативы «Чувствуй на максимум» (совместно с «ГеройCAR») собрано более 4,5 млн грн и приобретено 119 мотоциклов, которые готовятся к передаче подразделениям ВСУ.

Награды и звания

Eva вошла в списки крупнейших доноров и крупнейших налогоплательщиков в Украине, составленные изданием NV. Получила награду «Бизнес года 2024» от Ukrainian Business Award. Получила звание Lovemark по результатам исследования компании 4Service сразу в двух номинациях – «Магазин товаров для дома» и «Магазины косметики, парфюмерии и товаров для ухода». Вошла в список лучших работодателей Украины по версии журнала «Топ-100. Рейтинги крупнейших» и портала delo.ua. Заняла первое место в национальном рейтинге качества управления корпоративной репутацией «Репутационные активисты» в категории «Ритейл – парфюмерия».


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка