Итоги года Intertop: 24 новых магазина, 22% рост продаж, 37 млн посещений сайта
Ведущий ритейлер обуви в Украине отчитался о результатах работы в 2019-м и рассказал, на чем сфокусирует особое внимание в этом году.
Читайте українською
Как сообщили на встрече с журналистами топ-менеджеры Intertop, прошлый год выдался очень удачным для группы компаний, которая представлена в Украине 14-ю розничными сетями, работающими под разными брендами. Всего в портфель компании по состоянию на начало 2020 года входит больше 200 торговых марок, в том числе – 45 украинских.
По итогам года торговая сеть Intertop увеличилась на 24 новых магазина, еще в 11-ти точках был проведен ребрендинг. Всего компания управляет уже 136-ю торговыми объектами суммарной площадью свыше 40 000 кв. м в 28-ми городах Украины, а ассортимент товаров достигает 80 000 SKU.
Также Intertop активно развивает онлайн-торговлю. За прошлый год общие продажи ритейлера через Всемирную паутину выросли на 61%, а продажи категории «одежда» увеличились в четыре раза. Также в два раза расширен ассортимент интернет-магазина. Всего в 2019-м на сайте Intertop зафиксировано свыше 37 млн посещений – на 37% больше, чем годом ранее. За год ритейлер обработал несколько менее 5,5 млн онлайн-заказов: в среднем почти 15 000 в день. «Из классической обувной компании мы трансформируемся в технологический fashion-ритейл», — подчеркнул генеральный директор Intertop Ukraine Сергей Бадритдинов.
В прошлом году в обновление существующих торговых точек, открытие новых магазинов и модернизацию бизнес-процессов было инвестировано более 100 млн грн, в бюджеты всех уровней и целевые фонды уплачено почти 600 млн грн налогов и сборов, в том числе около 100 млн грн – по фонду оплаты труда.
Программа лояльности Intertop охватывает 1,6 млн клиентов, 83% покупок совершаются с использованием бонусной накопительной карточки.
Читайте также –