Выручка SPAR в Украине в 2021 году выросла почти на 50%
Группа SPAR International опубликовала свой ежегодный отчет SPAR Annual Review 2021, демонстрирующий итоги работы компании во всех регионах ее присутствия.
Как сообщает портал AllRetail, в Украине сеть развивается по системе франчайзинга и предлагает четыре торговых формата: SPAR Express (магазины у дома торговой площадью до 200 кв. м), SPAR (супермаркеты 200-800 кв. м), EUROSPAR (супермаркеты 800-3000 кв. м), INTERSPAR (гипермаркеты более 3000 кв. м).
В частности, в течение 2021 года SPAR Украина продолжала территориальное развитие, открывая собственные магазины и предоставляя сублицензии независимым ритейлерам, а также сотрудничая с сетью АЗС ОВИС.
К концу прошлого года портфель ритейлера включал 76 магазинов общей площадью 16 200 кв.м. При этом выручка SPAR в Украине составила 58,7 млн евро, что на 49% больше по сравнению с 2020 годом.
Для сравнения отметим, что выручка сети SPAR в Польше в 2021 году составила 385 млн евро (в этой стране компания управляет 225 объектами), в Албании — 75 млн евро (66 магазинов), в Хорватии — 793 млн евро (125 магазинов). Наибольшую выручку генерируют филиалы SPAR в Австрии и ЮАР — 8,6 и 5,3 млрд евро соответственно.
Всего на конец 2021 года SPAR в мире объединял 13623 магазина.