
СТМ Eva первыми из украинских товаров победили на престижном конкурсе European Private Label Awards


Группа SPAR International опубликовала свой ежегодный отчет SPAR Annual Review 2021, демонстрирующий итоги работы компании во всех регионах ее присутствия.
Как сообщает портал AllRetail, в Украине сеть развивается по системе франчайзинга и предлагает четыре торговых формата: SPAR Express (магазины у дома торговой площадью до 200 кв. м), SPAR (супермаркеты 200-800 кв. м), EUROSPAR (супермаркеты 800-3000 кв. м), INTERSPAR (гипермаркеты более 3000 кв. м).
В частности, в течение 2021 года SPAR Украина продолжала территориальное развитие, открывая собственные магазины и предоставляя сублицензии независимым ритейлерам, а также сотрудничая с сетью АЗС ОВИС.
К концу прошлого года портфель ритейлера включал 76 магазинов общей площадью 16 200 кв.м. При этом выручка SPAR в Украине составила 58,7 млн евро, что на 49% больше по сравнению с 2020 годом.
Для сравнения отметим, что выручка сети SPAR в Польше в 2021 году составила 385 млн евро (в этой стране компания управляет 225 объектами), в Албании — 75 млн евро (66 магазинов), в Хорватии — 793 млн евро (125 магазинов). Наибольшую выручку генерируют филиалы SPAR в Австрии и ЮАР — 8,6 и 5,3 млрд евро соответственно.
Всего на конец 2021 года SPAR в мире объединял 13623 магазина.