
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


По сравнению с 2017-м торгово-развлекательный центр посетило на 5,5% покупателей больше.
Об этом RAU сообщила пресс-служба ТРЦ Riviera. Всего за 2018 год ТРЦ принял 6 561 959 человек, что стало новым рекордом годовой посещаемости за все время работы Riviera. Год к году данный показатель вырос на 5,48%.
Одним из факторов, позволивших привлечь новых клиентов, стала проведение разнообразных активностей, фестивалей и мероприятий. Так, только в новогодно-рождественский период прошли два крупных ивента: 28-29 декабря — «Новогодний Ажиотаж». Это финальные распродажи, ярмарка локальных брендов, концертная программа в течении трех дней, различные мастер-классы по рукоделию, бесплатная упаковка подарков, резиденция Санта-Клауса.
6 января, в предверии Рождества, прошел «Детский фестиваль» внутри магазина BABY БУМ. В рамках программы выступили детские коллективы, хор-вертеп с колядками, детская анимация и прошла лотерея подарков «5000 грн на покупки в BABY БУМ».
На январь запланированы следующие активности:
Справка. Общая площадь ТРЦ Riviera составляет 85 000 кв. м, арендная – 65 000 кв. м. Комплекс открыт в 2009 году. На данный момент в ТРЦ работает 230 магазинов и сервисных служб, в том числе 15 якорных арендаторов. Помимо магазинов, в комплексе находится боулинг на 16 дорожек, 9-зальный кинотеатр, развлекательный центр для детей, фуд-корт. Рядом расположена парковка на 2500 машиномест и крупнейший в Одессе картинг.
Читайте также –
Інфографіка: успіхи одеського ТРЦ Рів’єра за останні півтора року