Итоги 2018 года для ТРЦ Фабрика: 9,4 млн посетителей, 22,5% рост товарооборота арендаторов

Итоги 2018 года для ТРЦ Фабрика: 9,4 млн посетителей, 22,5% рост товарооборота арендаторов

28.01.2019 11:49
  392
rau

На седьмом году работы показатели работы торгового центра продолжают расти.

Читайте українською

Девелоперская компания Budhouse Group подвела итоги работы в 2018 году для одного из ключевых торгово-развлекательных центров южных областей Украины – херсонского ТРЦ Фабрика.

Как отмечается в релизе компании, благодаря росту среднего чека товарооборот арендаторов ТРЦ увеличился в 2018 году на 22,5% и составил около 2,9 млрд гривен. ТРЦ в прошлом году посетило 9,4 млн человек. Около 1,5 млн человек из этого числа были иногородними, в основном жителями Херсонской и Николаевской областей. Всего с момента открытия ТРЦ Фабрика посетило уже более 57 млн человек. В среднем посетители бывают в торговом центре 6-7 раз в месяц и проводят в нем 112 минут. Практически каждый 11-й житель Херсона посещает объект каждый день.

В 2018 году в ТРЦ Фабрика появились новые крупные арендаторы, пополнившие ассортимент товаров и услуг. Весной открыл магазин новый для Херсона бренд LC Waikiki (1300 кв. м). В августе на площади 300 кв. м начал работу магазин USUPSO в формате большого открытого острова. Так же в 2018 году были открыты следующие магазины: Intimissimi, Calzedonia, Wittchen, LTB, Акварель, Секунда, Монпасье, Craft burger, Week, Золота країна, Кактус, Butlers, Huawei и др. Всего за год в ТРЦ появилось 36 новых арендаторов общей площадью 2300 кв. м.

В 2018 году предприятия ТРЦ уплатили только в местный бюджет более 100 млн грн налогов. Фабрика остается самым крупным действующим объектом Херсона с количеством трудоустроенных более 3000 человек.

Продолжила свою работу программа «Будь ближе». В рамках программы более 3500 сирот, детей переселенцев и участников АТО приняли участие в различных культурных и развлекательных мероприятиях торгового центра. Также ТРЦ принял участие в социальном проекте «Я — Святий Миколай». Осенью прошло четыре этапа фестиваля детского творчества «Я — майбутнє Херсонщини», в котором приняло участие более 400 детей из детских домов и интернатов. Были реализованы два образовательных проекта: «Fabrika English Speaking Weekend» (бесплатные уроки английского), и совместно с учебным центром «Фурор»- бесплатные уроки польского языка.

Продолжил свою работу интерактивный детский кукольный театр (более 100 представлений, которые посетили более 25 000 человек). К тому же, уходящий год был богат на танцевальные события: турниры и фестивали спортивно-бального танца, балет и большое количество танцевальных мастер-классов для посетителей.

Традиционно в День Рождения ТРЦ состоялся грандиозный концерт, хэдлайнером которого стала популярная украинская группа The Hardkiss. За год торговый центра побывало много знаменитостей, среди которых ДзиДзьо, Пьер Эдель, Open Kids и др.

Прошло более 25 спортивных мероприятий и турниров, среди которых: streetball, crossfit, тхэквондо (разных уровней), вело-ралли, street work out, турнир по тайскому боксу, бочче, турнир по современным танцам, фестиваль спортивного бального танца, фестиваль боевых искусств, Dron Racing, чемпионат Украины по спортивному боулингу и многие другие.

За 2018 год в ТРЦ прошло 231 мероприятие и активностей для детей и взрослых, среди которых: Fabrika Cosplay Fest, Fabrika Rotor Fest, Fabrika Fashion Day, День Рождения ТРЦ, Ярмарка Вакансий, Halloween, Черная пятница, День Святого Николая, Южная Королева, Ice Cream Fest, День Знаний, Открытие Сказочной резиденции и множество других.

Читайте также –

Budhouse Group в 2018-м: ТРЦ компании за год посетили 27,3 млн человек, выторг — 6,9 млрд грн


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка