Плюс 47 магазинов и 248 млрд грн товарооборота: основные показатели деятельности корпорации АТБ в 2024 году

Плюс 47 магазинов и 248 млрд грн товарооборота: основные показатели деятельности корпорации АТБ в 2024 году

1 день назад
  31
Костянтин Симоненко

Начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации АТБ Сергей Демченко поделился результатами работы в 2024 году.

Новые высоты

В новый 2025 год корпорация АТБ вступила с незаурядными достижениями. В частности, объем инвестиций компании составил почти 15 млрд грн, что на 25% или на 3 млрд грн больше, чем в 2023 году. Сумма уплаченных налогов и сборов в бюджеты разных уровней и спецфондов составляет 30,7 млрд грн, что на 22%, или на 5,6 млрд грн больше, чем в 2023 году (окончательная цифра будет просчитана в конце месяца).

Товарооборот сети АТБ в 2024 году, по предварительным подсчетам, составляет 248,3 млрд грн, что на 15% или на 32,6 млрд грн больше, чем в 2023 году. За этот период открыто 47 новых магазинов, еще в 11 проведена реконструкция. На начало 2025 года количество действующих магазинов сети составляет 1257 торговых объектов.

Создано более 3500 новых рабочих мест. В целом количество сотрудников корпорации АТБ на начало 2025-го составляет 56 000 человек. Оказана благотворительная помощь защитникам на сумму более 2 млрд грн.

Новые проекты

Дополнительно в корпорации внедрили и реализовали ряд важных проектов в сфере энергетической безопасности, экологии и цифровых инноваций. Так, более 1200 магазинов сети АТБ оборудовали генераторами, что составляет 98% всей сети. Также 40 магазинов уже оборудовали солнечными электростанциями, а еще 180 магазинов на стадии обустройства. На распределительном центре корпорации в Хмельницком регионе установили газотурбинное оборудование.

В сфере экологии логистические предприятия корпорации при взаимодействии с поставщиками (овощи/фрукты) перешли на многооборотную пулинговую тару. Среди главных преимуществ пулинговой тары – прочность и экологичность. Производится такая многоразовая тара исключительно из безопасных классов пластика, которые могут контактировать с разными видами продукции, в том числе и пищевыми товарами. Уже используется более 400 000 ящиков и 15 000 поддонов такой тары. Сумма инвестиций в этот проект составила 185 млн грн.

Также ритейлер передал на переработку в ЕС более 213 тонн использованных батареек (общие объемы сбора и переработки на предприятиях в Румынии и Польше таких опасных для окружающей среды отходов за три года уже достигли отметки в 420 тонн).

Среди инновационных проектов – запуск мобильного приложения АТБ 2.0, удобная экосистема с самыми необходимыми сервисами. К концу 2024 года приложение имеет более 1 млн загрузок. Был внедрен сервис «Кошелек АТБ», позволяющий пользователям накапливать, хранить и использовать средства в виде баллов и рассчитываться ими в сети. Пользователем «Кошелька АТБ» может стать любое физическое лицо, имеющее мобильное приложение АТБ.

И еще один немаловажный проект – подключение сервиса «Е-чек» для покупателей. Это удобный и экологичный сервис для сохранения истории покупок в сети магазинов. Достаточно настроить эту функцию в мобильном приложении АТБ в смартфоне.

Также ритейлер запустил новую собственную торговую марку «День у День».


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка