Реновация – модный тренд или необходимость? Опыт винницкого ТРЦ Мегамолл

Реновация – модный тренд или необходимость? Опыт винницкого ТРЦ Мегамолл

26.10.2017 08:45
  841
Іван Зайцев

Что, как и почему меняли в ТРЦ Мегамолл, насколько удалось добиться поставленных целей, и как изменения восприняли арендаторы и посетители.

Читайте українською

Стремительные изменения на рынке коммерческой недвижимости, кризисные явления в экономике, развитие технологий и ряд других причин приводят к необходимости переформатирования объектов недвижимости. Задача реконцепции – повысить конкурентоспособность объекта и улучшить его экономические показатели. Покупатели становятся требовательнее, они предпочитают получать качественно новый потребительский опыт.

Во втором полугодии 2016 года менеджмент ТРЦ Мегамолл решил провести реконцепцию объекта. Решение было принято после анализа текущего состава арендаторов, посещаемости ТРЦ, конкурентной среды и современных тенденций развития ритейла и девелопмента. Задачей менеджмента ТРЦ и аналитиков компании UTG было повышение качества работы ТРЦ, создание новых уникальных преимуществ и выведение объекта на лидерские позиции.

В процессе реконцепции сделали следующее:

  • сформированы новые специализированные торговые галереи – «2000 кв. м детства», в которой представлены Антошка, Сhicco, Bartek, Bembi, IDEXE, SLANG и новый формат Будинок іграшок. На втором этаже атриума начала работу галерея «Товары для дома» в составе ENGLISH HOME, LIGHTHOUSE, Дом посуды, Территория сна и Мирмакс.

 

  • начали работу новые уникальные для города и региона бренды – TallyWeijl, Sassofono, Prego, КЮЗ.
  • проведена ротация и обновление форматов существующих арендаторов — Comfy, ELDORADO, Люксоптика, АЛЛО.
  • открылись новые магазины – Vitto Rossi, Actors, Brilliant, Kid’star, Mioobaby, Chicco, Aurum, Respect в новом концепте.

В конце ноября 2017 года откроется магазин «Jasmine», площадью 250 кв. м.

После всех изменений сложилась следующая структура tenant-mix:

Ожидания от реконцепции у менеджмента ТРЦ Мегамолл оптимистичные. Они основаны на удачном опыте многих торговых объектов, осуществивших реконцепцию, на профессиональном консалтинге, брокеридже и активной маркетинговой стратегии. В ближайшей перспективе прогнозируется снижение вакантности до 1%, рост посещаемости до 35%. Конверсия будет составлять не менее 30%, в зависимости от категории товара арендаторов. Данные прогнозы основаны также на высокой активности застройщиков в районе расположения ТРЦ Мегамолл – растет количество новостроек, увеличивается население района, а это потенциальные платежеспособные покупатели.

Профессиональное жюри конкурса «Retail & Development Business Awards 2017» высоко оценило результаты проделанной работы, и ТРЦ Мегамолл занял второе место в номинации «Лучшая реновация ТРЦ».

Справка. Трехуровневый ТРЦ Мегамолл общей площадью 55 000 кв. м, в том числе арендной – 31 500 кв. м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В. Порика в центре густонаселенного района Вишенка, в котором проживает более 40% населения города Винница. 

Читайте также —

ТЦ Среднефонтанський став FONTAN SKY: бліц-інтерв’ю з директором з розвитку


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка