Лучшая реклама недели (спецвыпуск): рекламные ролики мировых брендов, снятые в Украине
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. реклама украина
Практически недели не проходит, чтобы в сети не появилась новость про очередной международный бренд, который снимает свою рекламу в Киеве. 22 сентября Facebook облетела очередная такая новость — звезду боевиков Джейсона Стэтхема заметили на съемках на стадионе НСК «Олимпийский». Для кого снимали видео, история пока умалчивает. RAU собрала подборку самых красивых рекламных роликов, снятых в Украине зарубежными компаниями.
Diesel
Перед запуском осенне-зимней рекламной кампании в Instagram итальянского бренда Diesel полностью удалили весь архив фотографий. «Совершенство — это скучно. Instagram — тем более. Вот неидеальное новое начало», — написали в последней публикации. Первой фотографией в перезапущенном аккаунте стал кадр из нового кампейна бренда, в котором, неожиданно, можно встретить киевские локации, к примеру недостроенный мост-метро на Подоле. Рекламное видео под слоганом Go with the Flaw («Следуй за недостатками») снимал французский режиссер Франсуа Русселе, ранее отметившийся работами со Снуп Доггом, Мадонной и The Rolling Stones. Съемку в Киеве проводили под руководством украинской студии Family Production.
Sodastream
В ноябре 2016 года украинская студия Radioaktive film совместно с израильской компанией Sodastream сняла в Киеве рекламу по мотивам сериала Игра Престолов. По сюжету главный герой покупает воду в пластиковых бутылках, за что послушница Септа Унелла (героиня 5 и 6 сезонов «Игры престолов»), начинает ходить за ним и клеймить позором, пародируя сцену наказания Серсеи Ланнистер из 10 серии 5 сезона популярного сериала. Так они идут по всему магазину, а потом и сквозь толпу людей на Андреевском спуске и возле Киево-Печерской Лавры. В конце Хафтор Бьернссон, сыгравший Григора «Гору» Клигана, объясняет «узнику», что пластик вредит нашей планете и представляет аппарат для газирования воды. Интересно, что в ролике можно заметить на полках в супермаркете украинские продукты.
Lee Cooper
Британский бренд Lee Cooper снимал новое рекламное видео в Киеве в июне 2017 года. Сюжет ролика раскрывает языком тела украинский балет FAME, под руководством хореографа Богдана Урхова, а саундтреком к видео стал сингл «Місто спить» украинской рок-группы Epolets. Девиз новой кампании бренда — «Заяви о себе».
MAZDA
В декабре 2016 года японская автомобильная компания Mazda сняла эффектное видео на недостроенном в Киеве мосту, ведущему с правого берега столицы на Троещину. Бен Коллинз, более известный как гонщик Стиг из британского авто-шоу Top Gear, продемонстрировал характеристики автомобиля, ведя его вслепую и скрываясь от дрона.
Motorola
В августе 2017 года в Киеве также отметилась американская компании Motorola, выбравшая украинскую столицу основной локацией для промо Moto Z и обновленных Moto Mods. В видео можно рассмотреть семь известных мест столицы, одно из которых — станция метро «Житомирская».
Pepsi
Иногда международные бренды снимают видео только для украинской аудитории. Так, например, весной в районе Золотых ворот в Киеве отметилась компания Pepsi. Цель рекламной кампании — поддержка нового продукта без сахара в черном дизайне. В видео снялся украинский певец и композитор Дмитрий Шуров, более известный как Pianoбой. Вместе с уличным гитаристом Шуров исполнил возле метро свой хит «Родинки». Слоган видео «для классного концерта тебе не нужна сцена, главное – это желание».
Lacoste
Французский бренд Lacoste отправил героев нового романтического видео путешествовать во времени, чтобы рассказал про актуальность своей одежды. В рекламном ролике Timeless герои влюбляются друг в друга, после чего встречаются снова спустя столетие. Над видео поработала украинская студия Radioaktive Film, часть сцен отснявшая в Киеве, в частности на станции метро Выдубичи, и во Львове на железнодорожном вокзале.
Apple
И еще один из свежих примеров съемки в Киеве. Хотя 18 секунд, отснятых на Центральном железнодорожном вокзале, успели раскритиковать в сети за то, что все равно никто не понял, кроме украинцев, что это и где, стоит отдать должное — во время презентации новых моделей техники Apple не каждый день показывают хоть что-нибудь из Восточной Европы. Быть может, в следующий раз видео будут готовить уже украинские креативщики, показывая лучшее, что есть в Украине. А пока наслаждаемся Киева в видеоролике, посвященном новой модели умных часов Apple Watch 3, и будем оптимистами.