Реклама недели: Amazon, Фокстрот, Киевстар, Галичина и «Крепкий орешек»
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
DieHard
«Крепкий орешек» вернулся! Правда лишь в рекламе одноименных аккумуляторов, зато по эпичности и накалу страстей видео точно интереснее целой пятой части серии. По сюжету герой Брюса Уиллиса убегает от погони, в том числе уже по традиции используя вентиляционную шахту. Вместе с Уиллисом в ролике появились Деворо Уайт и Кларенс Гильярд, которые в свое время также сыграли в оригинальном «Крепком орешке». Немного конечно жаль старину Брюса…
https://www.youtube.com/watch?v=W7kFGGFI9Xo&feature=emb_logo
Amazon
Трудно сказать, это так Amazon подогревает интерес к своему будущему сериалу По Дж.Р. Р. Толкиену, или все намеки на «Властелина колец» в новой рекламе для Alexa – случайность. Тем не менее Droga5 London выпустили рекламу для голосового помощника с ориентиром на людей, которые до сих пор не знакомы с голосовой технологией. В компании считают, что контролируя перемотку фильма или музыку с помощью голосовых команд, даже в процессе глажки будешь чувствовать себя эпично.
Во втором ролике повторили тот же финт, но уже с какой-то странной оперой.
Фокстрот
Лисичка Фокси продолжает активно пританцовывать под собственные джинглы об акционных скидках. На этот раз в сети «хакнули цены», чем идейно продолжают тему «ценогрыза». Для создания флекс-данса мелкого лисенка в Фокстрот обратились к соцсети TikTok, с которой, собственно, несложный трендовый танец и был заимствован и анимирован.
Киевстар
Сергей и Снежана Бабкины отправились в путешествие по Украине, чтобы протестировать 4G. Новый ролик снят в стилистике романтического роад-муви – о свободе жить здесь и сейчас. В качестве локаций были выбраны Каменец-Подольский, Хотин и Бакота. Таким образом, Киевстар рассказывают о расширении своей 4G-сети. Но если серьезно, так что там с 4G в Гадячском районе Полтавской области?
Галичина
Казалось, показалось, но нет. «Бери силу Карпат — природная жирность» — название нового ролика от бренда йогуртов «Галичина». В центре внимания рекламы — карпатская природа, которую сравнивают с йогуртом по форме, цвету и другим ассоциациям, которые не каждый сможет сразу понять. Собственно это и не обязательно, поскольку реклама создана для телевидения и явно рассчитана лишь на эмоциональный ассоциативный ряд в памяти зрителя.
Читайте также
Реклама недели: Фокстрот, Алло, Oreo, IKEA и римейк на «Звонок»