
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Креативные ролики от украинских и мировых компаний, представленные на прошлой неделе.
В этот раз мы решили разнообразить наш обзор, и не просто представить самые свежие и оригинальные рекламные ролики последнего времени, но и подготовить их краткий анализ. Чтобы оценить креативность и содержание выбранных сегодня для обзора роликов, мы попросили их коротко проанализировать и оценить креативного директора агентства Michurin Дмитрия Болсуновского. После каждого видео (или нескольких роликов от одного производителя), эксперт рассказывает, что ему понравилось или не понравилось в их стилистике, музыкальном сопровождении, креативной идее и содержании.
Prom.ua продолжает осваивать футуристический жанр киберпанка, заглядывая в будущее онлайн-торговли и рекламы. Новые короткие видео под общим слоганом «Будущее за маркетплейсом» демонстрируют рекламные голограммы с визуальной отсылкой к прошлогоднему кино-хиту «Бегущий по лезвию 2049». Новый кампейн стал продолжением развитие темы города Promopolis, разработанной совместно с Digital-агентством Grape Ukraine.
Комментарий Дмитрия Болсуновского: Тактические ролики реализованы в рамках платформы «футуризм». Для оценки самой платформы и стратегии, которая лежит в основе платформы, было бы логичнее прокомментировать имиджевый ролик «будущее за маркетплейсом». Если же речь идет конкретно о серии тактических роликов, то заметно, что платформа не очень подходит для тактического сообщения «широкий ассортимент». Связь с имиджем только на уровне визуальной стилистики. Понятно, что на тактические ролики такого плана никто не будет тратить бюджет, поэтому реализация не дотягивает до уровня «футуристического города».
«Когда твоя мама — богиня, тебе не страшны даже людоеды», — именно так можно обрисовать новое совместное творение Serviceplan Ukraine и Киевстар. В преддверии отпусков креативщики агентства и оператора привнесли в свою кампанию немного экзотики. Отдельного внимания заслуживают грим и лайки для мамы.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&;v=yyUhZ7iVP20
Комментарий Дмитрия Болсуновского: Честно говоря, мне не удалось уловить логику стратегов Киевстар, которая привела к появлению данного ролика. В ролике обыграна ситуация, в которой наличие роуминга помогло главному герою выпутаться из щекотливой ситуации (опустим логическую ошибку, что ключом к спасению была похожесть мамы на туземное божество, а не роуминг как таковой). Неужели до сих пор потребителю необходимо объяснять, что связь в роуминге удобна и может быть полезна? Я очень сомневаюсь. Слоган «роуминг доступен каждому» никак не поддерживается основным сюжетом, а просто прицеплен сбоку, чтобы не болталось. Юмор неестественный и натужный, «мама во время косметических процедур похожа на аборигена острова слоновой кости, ахаха», попытки заигрывать с молодежью «це вони тебе лайкають» выглядят жалко.
В апреле Мэй Маск исполнилось 70 лет. И хотя сегодня ее больше знают как маму миллиардера и основателя компаний Tesla и SpaceX Илона Маска, у Мэй за спиной более 50 лет успешной модельной карьеры. В этот раз Мэй Маск стала лицом совместной коллекции молодежного бренда Supreme и Louis Vuitton. В ролике она красуется в стильных образах и ведет себя как чопорная юная красотка. «Меня называли старой моделью уже в 28», — иронизирует Мэй о стереотипах красоты. И в самом деле, возраст в ролике совершенно не ощущается.
Комментарий Дмитрия Болсуновского: Если опустить тот факт, что в ролике главную роль исполняет мама знаменитого Илона Маска, то в остальном сюжет крайне примитивен. Как бывает с селебрити, или тебе везет, и неожиданно знаменитость оказывается отличным актером, или… тебе не везет. Не хочу никого не обидеть, но я почувствовал себя зрителем очередного талант-шоу, где бабушка пытается выглядеть круто. Не получилось.
Производитель энергетиков Gatorade забавно обыграл дружбу двух звездных игроков ФК «Барселона» Лионеля Месси и Луиса Суареса. В какой-то момент друзья по жизни становятся ожесточенными соперниками, устроив настоящее противостояние, в том числе через рекламу, СМИ и соцсети. Целью кампейна стало продвижение «первого спортивного энергетического напитка».
https://www.youtube.com/watch?v=v9Kbav1GZeI
Комментарий Дмитрия Болсуновского: С трудом заставил себя досмотреть до конца. Возможно, нужно быть фанатом футбола, чтобы это цепляло.
Ювелирный бренд Tiffany & Co. представил весеннюю коллекцию украшений Tiffany Paper Flowers. Лицом кампании стала американская актриса Эль Фаннинг, танцующая под хип-хоп версию культовой песни Moon River из фильма «Завтрак у Тиффани», записанную рэпером A$AP Ferg. Специально для ролика Пятую авеню возле флагманского магазина Tiffany & Co. в Нью-Йорке украсили фирменным бирюзовым цветом бренда. Уже за первые пять дней яркое видео заслуженно набрало на Youtube более 500 000 просмотров.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=JTjxuqn67d4
Комментарий Дмитрия Болсуновского: Ясно, что в роликах такого плана не стоит ждать сюжетных тонкостей или креативных твистов. И все же. Знаменитый клип Fatboy slim Weapon of choice с гениальным Кристофером Уокеном был творчески переосмыслен в рекламном ролике Кензо, а теперь уже ролик Кензо, по-видимому, вдохновил создателей рекламы Tiffany. Но войти трижды в одну и ту же реку сложновато, и, несмотря на наличие неплохой хореографии, ролик выглядит устаревшим лет на 10.
Смотрите также наш предыдущий обзор —
Реклама тижня: Епіцентр К, New Balance, Львіварня і Святослав Вакарчук