Реклама недели: кассирша Люба в АТБ, лошадь в Фокстрот, Укрбуд, Сталин и ONUKA

Реклама недели: кассирша Люба в АТБ, лошадь в Фокстрот, Укрбуд, Сталин и ONUKA

22.04.2018 09:00
  1831
Микола Маранчак

Сериал «Кассирша Люба» от АТБ-маркет и Мамахохотала, лошадь в Фокстрот, Сталин с Хрущевым и Брежневым в Укрбуд, а также ONUKA в новой рекламе SYOSS и призраки в IKEA.

Читайте українською

АТБ

Сеть дискаунтеров АТБ-маркет совместно со студией Мамахохотала выпустила интернет-сериал «Кассирша Люба». Главная героиня, в исполнении Алисы Тункевич, чем-то похожа на Шерлока – проанализировав покупки, она способна узнать о человеке все. Даже то, что он сам о себе не знает. Сериал быстро стал хитом — первую серию на Youtube посмотрело 58 000 человек, а фраза «на місце поклади, злодюжка» имеет все шансы стать крылатой. На данным момент в сети уже можно найти 5 серий.

Укрбуд

Похоже Укрбуд вдохновился фильмом «Смерть Сталина» и снял свой комедийный триллер про «сталинки», «хрущевки» и «брежневки». Молодые люди, пытаясь снять новое жилье, то и дело сталкиваются с вождями советской эпохи и проблемами домов, построенных еще в их эпоху, после чего решают все-таки сделать выбор в пользу нового жилья. Пусть прошлое остается в прошлом, — заявляют в Укрбуд.

Фокстрот

Около 40 года римский император Калигула ввел в сенат коня. Многие до сих пор помнят, что коня звали Инцитатом, потому креативный прием «смотрите, лошадь в помещении» решили еще раз проверить на эффективность. На этот раз в рекламе Фокстрот, снятую совместно с GRAPE Ukraine и 23/32 Films.

SYOSS

Лицом новой кампании косметического бренда SYOSS стала фронтвумен группы ONUKA Ната Жижченко. В течении 30 секунд музыкант меняет имиджи под свою же композицию «Around me» и демонстрирует косметические средства бренда. Над сюжетом поработало украинское рекламное агентство Tabasco.

IKEA

Оказывается, что даже на вечеринке привидений может быть скучно, если не привнести в нее ярких красок. В новой коммуникации IKEA камерный фуршет привидений нарушает группа призраков в разноцветных накидках, устроивших настоящее пати с брэйк-дансом, твэрком и селфи. В компании заявили, что хотят, чтобы люди выражали себя через декорирование своих домов.

Смотрите также наш предыдущий обзор

Найкраща реклама тижня: Under Armour, Cartier, ENSO і роботи-зомбі в Києві


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка