Реклама недели: Comfy, Varus, Зои Кравиц в Стране Чудес и фиаско Dolce & Gabbana
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Однажды в Comfy, динозавры в Varus, фиаско Dolce & Gabbana, анимация в стиле студии Pixar от Apple и Зои Кравиц в Стране Чудес Tiffany & Co.
Comfy
Больше трех месяцев понадобилось Comfy, чтобы выпустить вторую серию веб-сериала «Миксер» о жизни сотрудников магазина техники. Начинается она в стиле классического хоррора со странной ситуации в опустевшем магазине, но, как оказывается (спойлер!) — ужас заключается в том, что остальные сотрудники приходят позже. Все три с копейками минут сотрудники магазина живут своей жизнью на работе и даже сами со своих натянутых шуток не смеются. Видео словно обрисовывает с какой-то обреченностью трудовую бытовуху менеджеров-консультантов, которую не может развеять даже появление нового работника в канун Черной пятницы.
Varus
В сети супермаркетов нашествие динозавров. Неожиданный флешмоб с переодетыми аниматорами оказался промоушеном коллекции фигурок с ти-рексами, птеранодонами и иже с ними, вручаемых за покупки на каждые 199 грн. Фанаты Jurassic World танцуют, мамы плещут в ладоши, юные палеонтологи делают селфи. Появится ли мясо Тиранозавра Рекса в продаже — история умалчивает.
Tiffany & Co
Зои Кравиц пошла в тираж. Только за этот год у молодой актрисы с украинскими корнями вышло несколько fashion-видео с Saint Laurent, а на этот раз она стала главной героиней рождественской рекламы ювелирного бренда Tiffany&Co. Актриса сыграла работницу бутика, которая попадает в магический мир Tiffany. Казалось бы банальная идея, но ролик действительно обладает своей магией. «Химию», исходящую от актрисы, дополняет песня Dream On группы Aerosmith 1973 года. Сказочные герои и Наоми Кэмпбелл в роли Безумного Шляпника прилагается.
Dolce & Gabbana
Попасть под обвинения в расизме или сексизме в наше время очень легко, особенно когда маркетологи живут в своей «ракушке» и далеки от социальных процессов в мире. Похоже, каждая компания стремится получить свою порцию общественного негодования, так как чужих в упор не замечает и скандалы не стихают. Но когда готовишь грандиозное шоу-долгострой, которое должно произвести фурор в мире, и трижды за одно рекламное видео оскорбляешь культуру самой большой страны в мире по количеству жителей — это epic fale.
21 ноября итальянский модный дом Dolce & Gabbana должен был устроить грандиозный показ в Шанхае, но что-то пошло не так и шоу решили отменить. Накануне на официальной странице Instagram бренда появились ролики, на которых девушка азиатской внешности пытается палочками съесть блюда традиционной итальянской кухни – пиццу, канноли и пасту. Казалось бы, «и шо?», пока в финале голос за кадром не начинает спрашивать «Он слишком большой для тебя?» и появляется надпись «Шанхай» на японском. В Китае. На японском. Внимание к себе Dolce & Gabbana привлекло невероятное и, как результат, перспективы бренда на китайском рынке похоронены надолго.
Впрочем позитив реклама тоже принесла. Но не она сама, а пародия на нее. Без слез смотреть невозможно.
Apple
Яблочный гигант пошел путем студии анимации Pixar. Ролик повествует о девушке, которая не желает делиться с миром своими творениями. Все меняется волею случая. Удивительно, но реклама практически обходится без Apple и неподготовленный зритель вполне может спутать рождественское видео с еще одной короткометражкой Pixar, а удачно подобранный меланхоличный саундтрек Billie Ellish «Come out and play» удачно нагнетает в нужных моментах и прекрасно подводит к кульминации.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Фокстрот, KFC, Ted Baker, John Lewis и Элтон Джон