Реклама недели: новое позиционирование robota.ua, рыцарские приключения Lego и умные очки Facebook

Реклама недели: новое позиционирование robota.ua, рыцарские приключения Lego и умные очки Facebook

26.09.2021 09:00
  806
Дарія Осіїк

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

Robota.ua

Онлайн-платформа по поиску работы в Украине robota.ua обновила свое позиционирование и запустила масштабную рекламную кампанию, в рамках которой было снято два видеоролика. В этих роликах через юмор акцентируют на том, что поиск работы — это тоже работа, которую можно значительно облегчить, используя платформу robota.ua.

Lego

В новом рекламном ролике Lego различные необычные герои сначала пытаются помочь рыцарю в железных одеждах в разные необычные способы перейти реку, а затем объединяются и строят для него мост из разных подручных материалов. Таким образом известный производитель детских конструкторов поощряет юное поколение к креативному мышлению, поиску нестандартных идей и объединению ради реализации задуманного.

https://www.youtube.com/watch?v=CeEAa56liIc

Глобино

Бренд мясных снеков «На ходу» от ТМ Глобино стартовал с рекламной кампанией # ЇЖДЕХОЧ. В серии роликов показано анимированных персонажей и их мини-приключения, в которых очень хочется перекусить на ходу.

Facebook та Smart Glasses

Для продвижения своих умных очков, которые могут снимать 30-секундные ролики и делать фото Facebook создал кампанию под названием Ray-Ban Stories. В ролике молодая девушка во время своей прогулки с помощью Smart Glasses первого поколения снимает видео, фотографирует окружающих и сразу делится интересным контентом в социальной сети.

Start Up With Ukraine NOW

В рамках масштабной кампании Украины на BBC Global News команда Saatchi & Saatchi Ukraine вместе с видеографом Назаром Дорошем при поддержке Министерства иностранных дел Украины и украинского бизнеса сняли ролик о неожиданной Украине.

В видео визуальный прием «переворачивание» призван «перевернуть» представление зарубежных аудиторий об Украине. Глобальная цель информационной кампании — изменить имидж страны и показать ее как инновационную, прогрессивную и привлекательную для инвестиций и партнерства.

Читайте также-

Реклама недели: котики-людоеды, шпионское пиво, алкоголь от Coca-Cola и вирусный ролик о iPhone 13


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка