
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Виноделы Koblevo показали как работают на виноградниках их технологи. В съемках ролика приняли участие 41 сотрудник винодельческого завода, один французский виноградоуборочный комбайн и один раритетный автобус. Новую стратегию коммуникации бренда украинских вин Koblevo разработала креативная компания Fedoriv.
Укрпошта продолжает активно меняться и чтобы подчеркнуть перемены внутри компании, представила ролик о мире, где нет выбора. «Именно таким однообразным был мир посылок!» — твердят в новом видео. И заявляют слоганом «Укрпошта предоставляет выбор» о трех новых услугах: Экспресс, Стандарт и Смартбокс.
https://www.facebook.com/ukrposhta/videos/vb.272960602750601/1530435047003144/?type=2&theater
Digital-оператор Lifecell обзавелся новым креативным партнером в лице агентства MullenLowe Adventa и сделал ставку на «кураж». В новой имиджевой рекламе компания представляет свой новый визуальный стиль и утверждает, что путь к цели может быть легким и простым. Видео снимали в самой большой пустыне Европы — Олешковской пустоши, расположенной в Херсонской области. Изюминка кампании — песики хаски, весело лающие под уже ставшую классикой песню Baha Men «Who let the dogs out».
Креативщики Капарол Украина показали красочные пейзажи Киева. В центре внимания нового имиджевого ролика — забота бренда об окружающей среде и украинской истории. Более 500 000 кв. м восстановленных памяток архитектуры, более 16 млн кв. м инновационных фасадов и более 32 млн кв. м экологических интерьеров — говорится в кампании. За неполный месяц видео уже собрало более миллион просмотров на Youtube.
Borjomi в Украине совместно с Banda подготовили несколько 10-секундных роликов в стиле Instagram videos. Кампания посвящена новым алюминиевым банкам, представленным в июле этого года. Ключевой месседж бренда — «Borjomi can — you can».
Смотрите также наш предыдущий обзор
Краща реклама тижня: McDonald’s, WALKER, КТС та відео, зняті в Києві