Лучшая реклама недели: Intertop, OLX, ЖЖУК и Кара Делевинь
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Intertop
В компании Intertop обратились к Facebook-лайкам и эмоджи, чтобы без слов рассказать о преимуществах омниканального подхода бренда. Над продолжением рекламной кампании «Замовляй і забирай» вновь потрудилось агентство Vandog. На ТВ промо-ролик вышел 1 ноября.
OLX
Онлайн-сервис объявлений OLX совместно с Нова Пошта запустил акцию бесплатной доставки. Чтобы быстрее донести до пользователям о ней информацию, совместно с Banda Agency была снята серия веселых промо, героями которых стали девушки-жокеи и семья, отмечающая день рожденье дедушки. При повторном просмотре последнего ролика больше всего веселит не дед-шалун, а флегматичный мужчина с усами, который кажется лишним в этой семейной идиллии.
Также были созданы бонус-видео, в которых под дабстеп замиксовали лучшие моменты рекламы.
ЖЖУК
Обладатель титула «Самый сильный человек мира» Василий Вирастюк стал лицом рекламной кампании сети магазинов электроники и цифровой техники ЖЖУК. В представленном видео украинский спортсмен играет роль психолога, к которому пациенты приходят с двусмысленными жалобами: «Мне не хватает красок», «Он не модный» и прочее. В центре кампейна — акция для покупателей SAMSUNG GALAXY J.
ASDA
Зима близко, а с ней и все сопутствующие праздники. И одними из первых в этом году про Рождество вспомнили в сети супермаркетов ASDA. Если верить представленному видео, то снеки для продажи в сети оформляют маленькие зеленые человечки, а повара работают прямо на страницах поваренной книги. Таким образом, в компании решили показать, что у них производство продуктов выглядит примерно также, как и в сказке «Чарли и шоколадная фабрики». А чтобы намек все уловили, главной героини сделали прическу точь-в-точь как у Вилли Вонки из одноименного фильма с Джонни Деппом.
Burberry
Британский бренд Burberry представил новую капсульную коллекцию, посвященную рождественским праздникам. Впрочем лейтмотивом рекламной кампании стало не Рождество, а 80-е с характерной съемкой, музыкой Pet Shop Boys и органично вписавшейся в атмосферу Карой Делевинь. Еще одним героем ролика стал актер Мэтт Смит, известный по роли Доктора Кто. Вместе они веселятся на фоне искусственного снега в новых вязаных свитера, бомберах, кашемировых шарфах и шапках бренда.
Смотрите также наш предыдущий обзор —