Лучшая реклама недели: Axe, Pepsi, Toyota, COMFY и Сен-Тропе
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. сен-тропе
COMFY
Чув, ТойЦей?! Comfy продолжает серию успешный рекламных видео при участии популярного полтавского дуэта «Сен-Тропе». В этот раз парни рекламируют большой выбор холодильников в Comfy. И снова ролик попал в цель — за три дня около 200 000 просмотров на Youtube, что еще раз подтверждает рекламный потенциал таких неординарных украинских блогеров, как «Сен-Тропе».
LG
Украинский режиссер-постановщик Владимир Радлинский снял глобальную рекламу смартфона LG G6 для южнокорейской компании LG Electronics. Видео демонстрирует ключевые характеристики смартфона – высокую надежность и устойчивость к воздействию различных внешних факторов. Вот бы правда все так было со смартфонами, как в ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=njgqb5SpeGs
Toyota
Согласно идее нового рекламного видео Toyota Motors Sale, машины бренда стали настолько безопасны, что манекену для краш-тестов приходится искать новую работу. В поисках острых ощущений он прыгает с парашютом, привязывает себя к спортивным снарядам и даже бежит навстречу разъяренному быку. Еще одно видео с мечтой о совершенстве, на этот раз созданное агентством Saatchi&Saatchi.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=nnNdX0OojjM
Pepsi
Компания Pepsi вновь объединяет спортсменов, чтобы подчеркнуть свое новое рекламное кредо о командном духе. На этот раз героями бренда становятся ведущие атлеты Саудовской Аравии, которые объединились для борьбы с монстрами. Ролик получился действительно впечатляющим со множеством спецэффектов и трюков.
Axe
В рамках кампании Find Your Magic, бренд дезодорантов Axe призвал мужчин отказаться от стереотипа «быть мужиком». Согласно исследованию, проведенному вместе с благотворительной организацией Promundo, в компании выяснили, что общество подразумевает под «мужественным поведением» и предлагает освободиться от этих ярлыков. Бренд сыграл на контрасте собственных клише и получил одобрение в виде 250 000 просмотров на Youtube за первые три дня кампании.
Найкраща реклама тижня: H&M, Comfy і «Сен-Тропе», Mazda на Троєщині