Новое видение: как и зачем RAU провела ребрендинг

Новое видение: как и зачем RAU провела ребрендинг

09.04.2020 12:00
  151
rau

Ассоциация ритейлеров Украины обновила дизайн своего бренда, но сохранила его суть: быть площадкой для обмена опытом и развития рынка украинского ритейла

Читати українською

Ассоциация ритейлеров Украины (Retail Association of Ukraine — RAU) — всеукраинское независимое объединение игроков розничной торговли и компаний, непосредственно связанных с ритейлом, которая развивает рынок путем партнерства и помогают ритейлерам адаптироваться к изменениям рынка.

“Ассоциация успешно работает в Украине на протяжении семи лет. Все это время мы прошли с одним изначальным вижуалом, который долгое время оставался неизменным. Однако с ростом Ассоциации возникла потребность в обновлении старого дизайна. Каждый день наш сайт читают тысячи людей. Каждый год мы проводим четыре крупных ивента. Для нас важно, чтобы мы запоминались не только качественными аналитическими материалами, но и визуально. Особенно это касается ивентов. Все они разные, но одновременно их что-то объединяет. В нашем названии на первом месте слово украинский, однако мы давно вышли на международный уровень. Надо выглядеть соответственно, но все-таки помнить свои корни”, — рассказывает о причинах ребрендинга генеральный директор Retail Association of Ukraine Оксана Приходько.

Закулисьем процесса ребрендинга поделились Радана Ренко и Катерина Решетняк, сооснователи креативного бюро ПЛАЙ: “Первое, что мы точно знали с самого начала — должна оставаться преемственность. Когда бренду уже далеко не один год, отказываться от заработанной узнаваемости будет крайне опрометчиво. Если только бренд не хочет изменить свою суть. Здесь же смыслы не меняются: Ассоциация остается той же площадкой для обмена опытом и развития рынка украинского ритейла. Так и запишем: освежить, но оставить. Второе, что выходит из самого же названия, это принадлежность. Ассоциация украинская, работает в Украине и для украинцев. Поэтому для нас в будущем вижуале было важно сохранить и подчеркнуть эту национальную идентичность”.

В итоге было принято решение в основе новой айдентики сохранить ромб — национальный символ и один из наиболее распространенных элементов орнамента украинской вышиванки. В этом символе как нельзя лучше отображаются задачи Ассоциации: процветание и охват украинского рынка. Логотип стал более собранным и чистым от декоративных элементов. Вот как это выглядит:

Несмотря на минималистический вид, логотип состоит из маленьких деталей, главная из которых кроется в концепте и идее важности связей. В плоскости логотипа много точек, на которых останавливается глаз и которые можно соединить друг с другом прямой. Это и есть связь. Присутствие множества углов говорит о нацеленности на конечный результат, на завершение, а не блуждание. В отличии от предыдущего логотипа, элементы сошлись вместе и стоят плотнее, что означает единство. В центре логотипа находится миссия Ассоциации, а все остальные — объединены вокруг нее.

Цвет мы оставили прежним — желтым. Он уже стал для Ассоциации традиционным: бросается в глаза и навевает воспоминания об элементах национальной символики (флаг, пшеница, пасека). Коррекция не требуется.

Об ивентах мы тоже не забыли. Теперь все они объединены под единым логотипом, но различаются по цвету. Он индивидуален для каждого мероприятия. Не оставили без внимания и фирменные анимации. Каждый ивент получил свою собственную: такую, которая всего лишь за пару секунд раскрывает его суть. Вы точно узнаете свой любимый ивент.

Поэтому не будем отвлекать от просмотра вижуала и пожелаем читателям крепких связей и процветания. Увидимся в RAU!


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка