
43,5 млн грн на ВСУ и поддержка экономики: три года полномасштабной войны в цифрах от Фокстрота


Крупнейшее профильное объединение игроков украинского рынка розничной торговли будет развивать направление Government Relations.
Ассоциации ритейлеров Украины, которая объединяет более 60 украинских и международных брендов, сообщила о начале развития нового направления деятельности — Government Relations (GR). Этот шаг позволит наладить эффективный диалог бизнеса с представителями власти для защиты и представительства интересов участников Ассоциации.
Новое направление работы возглавит юрист Наталья Петривская, у которой существенный опыт работы в общественных объединениях. Ее общий стаж в юридической практике — более 13 лет. Последние пять лет Наталья работала в ОО Аптечная профессиональная ассоциация Украины (АПАУ), где занималась юридическим сопровождением организаций, законотворческой деятельностью, взаимодействием с органами государственной власти и др.
Ее главными задачами в Ассоциации ритейлеров Украины будут:
«Учитывая динамичные изменения в законодательстве нашей страны, сотрудничество бизнес-ассоциаций и государственных органов — важный процесс, который поможет внедрению качественных изменений и защиты интересов обеих сторон. Отрасль ритейла также нуждается в развитии благоприятных условий для ведения бизнеса, в том числе, путем наработки и принятия прогрессивных нормативных актов. Ассоциация готова над этим работать для достижения конкретных целей», — отметила Наталья Петривская.
«Наша главная миссия — это объединение усилий компаний розничной торговли в процессе развития цивилизованного рынка ритейла в Украине, а создание направления GR под эгидой Ассоциации — это важный шаг в реализации этой миссии. Основание и развитие профильного объединения ритейл-компаний позволили наладить плодотворную коммуникацию между всеми участниками отрасли розничной торговли и девелопмента торговой недвижимости. Теперь же Ассоциация приложит максимум усилий для построения более эффективного диалога между бизнес-средой и государством», — добавила СЕО Ассоциации ритейлеров Украины Оксана Приходько.
Справка. Ассоциация ритейлеров Украины — профильное объединение игроков рынка розничной торговли и компаний, непосредственно связанных с ритейлом. Ассоциация действует как независимое некоммерческое объединение юридических лиц.
В число членов Ассоциации ритейлеров Украины входит более 60 украинских и международных брендов, в том числе — компании-лидеры розничной торговли страны: сети магазинов Эпицентр, АТБ, Eldorado, Novus, Leroy Merlin, Comfy, Велика Кишеня, Фокстрот, Ашан, EVA, LC Waikiki, Будинок Іграшок, Multiplex, Watsons, Антошка и другие. Среди партнеров Ассоциации более 25 компаний — представителей B2B-сферы и девелопмента.
Мероприятия Ассоциации ежегодно посещают около 4000 представителей компаний сфер розничной торговли, девелопмента коммерческой недвижимости, консалтинга, услуг для бизнеса, внедрения решений и инноваций, а также инвестиционных фондов.
Читайте также —