Ассоциация ритейлеров Украины подвела итоги 2020 года (презентация)

Ассоциация ритейлеров Украины подвела итоги 2020 года (презентация)

04.01.2021 08:01
  8048
rau

Около 4,5 млн просмотров портала, 26 новых компаний-членов, запуск нового направления GR и новых форматов событий – RAU отчитывается о достижениях 2020 года.

Читайте українською

Ассоциация ритейлеров Украины – крупнейшее в стране профильное объединение игроков рынка розничной торговли и компаний, непосредственно связанных с ритейлом. Организация уже более восьми лет работает над консолидацией усилий компаний розничной торговли в процессе становления и развития цивилизованного рынка ритейла Украины.

Прошлый год был тяжелым, но в целом продуктивным как для украинской розницы в целом, так и для Ассоциации ритейлеров. В 2020-м ряды членов RAU пополнили 26 ритейл–компаний, в том числе лидеры рынка – сети магазинов АТБ, Мясомаркет, WOG, Украинский аптечный холдинг, Flagman, Vodafone, КОЛО и другие. Кроме того, в число партнеров Ассоциации вошли 14 новых компаний, среди которых как столичные торговые объекты (киевский Dream Town), так и девелоперские компании (Budhouse Group, Arricano).

В целом за прошлый год Ассоциация ритейлеров Украины провела 15 RAU Webinars и 3 офлайн-воркшопа, а также три масштабных мероприятия сферы ритейла и девелопмента: церемонию награждения лучших компаний отрасли RAU Awards 2020, крупнейшую в Украине профильную выставку RAU Expo и традиционный итоговый RAU Summit (в формате онлайн ритейл-шоу).

Успешным 2020-й год был и для медиа-портала RAU, которому удалось существенно улучшить ключевые показатели. Так, общее количество читателей интернет-издания выросло почти на 35% – до 1,8 млн человек. При этом показатель сеансов вырос еще на 30% – до 3,3 млн сеансов.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3576