Как выйти победителем в гонке за online-продажи? В Promodo знают ответы и готовят серию конференций сразу в пяти городах
C 3 по 17 августа команда Promodo вместе с топовыми специалистами отрасли электронной коммерции проведут сразу пять ивентов в разных городах Украины. Главным вопросом каждой встречи станет обеспечение и повышение продаж в ритейле осенью 2021 года.
По данным EVO, 2020 украинский онлайн-бизнес, несмотря на ограничения и полную неопределенность, прирос на 41%. Как никакой другой в Европе. А главными вызовами 2021 года стали высокая скорость изменений, возрастающая конкуренция и небывалые возможности для развития.
Как среднему бизнесу нарастить онлайн-продажи, увеличить узнаваемость бренда и выйти победителем в гонке будущего высокого сезона? Об этом и пойдет речь на встречах. Без воды. Только реальные кейсы и рабочие советы от специалистов Promodo — performance-агентства №1, которое уже 17 лет на рынке, а также специалистов из инхаус-команд крупнейших украинских брендов.
Почему стоит довериться экспертизе команды Promodo?
- Самая глубокая и обширная экспертиза в Украине по развитию e-сommerce-площадок: 9 из 10 топовых игроков — текущие клиенты компании.
- Среди клиентов: Comfy, Rozetka, Makeup, Monobank, Eva, Liki24, Biopharma и сотни других известных брендов.
- Мы строим онлайн-маркетинг не только благодаря перфомансу. Специализируемся на создании стратегий, построении коммуникации в социальных сетях, построении знаний о бренде в СМИ.
График по городам
- 3 августа — Киев. Зарегистрироваться »
- 5 августа — Львов. Зарегистрироваться »
- 10 августа — Днепр. Зарегистрироваться »
- 12 августа — Одесса. Зарегистрироваться »
- 17 августа — Харьков. Зарегистрироваться »
Количество участников ограничено – только 200 гостей в каждом городе.
Поговорим о трансформации e-сommerce и всего ритейла, покажем, как новые технологии меняют рынки и, наконец, подискутируем о том, какие знания и навыки нужны маркетинговым командам, чтобы растить бизнес.
Почему стоит прийти?
Вводная от CEO Promodo
Александр Колб расскажет, как брендам делать performance-маркетинг сейчас и в ближайшем будущем. Подробно, с примерами и прогнозами.
Полезно для: топов, маркетологов
Поток «Перфоманс»
Рассмотрим традиционные performance-инструменты на рынке, которые являются основными локомотивами продаж для ритейл-игроков. Подробно расскажем о поисковом маркетинге (SEO), контекстной рекламе (Facebook, Google Ads, Google Shopping), e-mail-маркетинге. Обсудим, как изменились тренды, как оценивать эффективность и на что бизнесу нужно обратить основное внимание.
Полезно для: топов, маркетологов, технических специалистов
Поток «Перфоманс и медиа»
Поговорим, как строить процессы, маркетинг и продажи на пересечении охватных и традиционных перфоманс-инструментов. Обсудим связь перфоманс-инструментов с медиа, охватными кампаниями в Google Ads, Facebook, Youtube и топ-площадками.
Полезно для: топов, маркетологов, технических специалистов
Поток «Диджитал-коммуникации»
Бум социальных платформ, блоггинга и инфлюенс-маркетинга ведет к масштабным изменениям в коммуникации брендов. Пользователи ожидают решения своих задач здесь и сейчас. Поэтому расскажем, как строить целостную коммуникацию и решать задачи бизнеса. Также расскажем о связке с основными performance-инструментами, и как эти инструменты измерять в показателях бизнеса.
Полезно для: топов, маркетологов, SMM-специалистов