Как выйти победителем в гонке за online-продажи? В Promodo знают ответы и готовят серию конференций сразу в пяти городах

Как выйти победителем в гонке за online-продажи? В Promodo знают ответы и готовят серию конференций сразу в пяти городах

23.07.2021 12:55
  362
rau

C 3 по 17 августа команда Promodo вместе с топовыми специалистами отрасли электронной коммерции проведут сразу пять ивентов в разных городах Украины. Главным вопросом каждой встречи станет обеспечение и повышение продаж в ритейле осенью 2021 года.

По данным EVO, 2020 украинский онлайн-бизнес, несмотря на ограничения и полную неопределенность, прирос на 41%. Как никакой другой в Европе. А главными вызовами 2021 года стали высокая скорость изменений, возрастающая конкуренция и небывалые возможности для развития.

Как среднему бизнесу нарастить онлайн-продажи, увеличить узнаваемость бренда и выйти победителем в гонке будущего высокого сезона? Об этом и пойдет речь на встречах. Без воды. Только реальные кейсы и рабочие советы от специалистов Promodo — performance-агентства №1, которое уже 17 лет на рынке, а также специалистов из инхаус-команд крупнейших украинских брендов.

 Почему стоит довериться экспертизе команды Promodo?

  • Самая глубокая и обширная экспертиза в Украине по развитию e-сommerce-площадок: 9 из 10 топовых игроков — текущие клиенты компании.
  • Среди клиентов: Comfy, Rozetka, Makeup, Monobank, Eva, Liki24, Biopharma и сотни других известных брендов.
  • Мы строим онлайн-маркетинг не только благодаря перфомансу. Специализируемся на создании стратегий, построении коммуникации в социальных сетях, построении знаний о бренде в СМИ.

График по городам

Количество участников ограничено – только 200 гостей в каждом городе.

Поговорим о трансформации e-сommerce и всего ритейла, покажем, как новые технологии меняют рынки и, наконец, подискутируем о том, какие знания и навыки нужны маркетинговым командам, чтобы растить бизнес.

Почему стоит прийти?

Вводная от CEO Promodo

Александр Колб расскажет, как брендам делать performance-маркетинг сейчас и в ближайшем будущем. Подробно, с примерами и прогнозами.

Полезно для: топов, маркетологов

Поток «Перфоманс»

Рассмотрим традиционные performance-инструменты на рынке, которые являются основными локомотивами продаж для ритейл-игроков. Подробно расскажем о поисковом маркетинге (SEO), контекстной рекламе (Facebook, Google Ads, Google Shopping), e-mail-маркетинге. Обсудим, как изменились тренды, как оценивать эффективность и на что бизнесу нужно обратить основное внимание.

Полезно для: топов, маркетологов, технических специалистов

Поток «Перфоманс и медиа»

Поговорим, как строить процессы, маркетинг и продажи на пересечении охватных и традиционных перфоманс-инструментов. Обсудим связь перфоманс-инструментов с медиа, охватными кампаниями в Google Ads, Facebook, Youtube и топ-площадками.

Полезно для: топов, маркетологов, технических специалистов

Поток «Диджитал-коммуникации»

Бум социальных платформ, блоггинга и инфлюенс-маркетинга ведет к масштабным изменениям в коммуникации брендов. Пользователи ожидают решения своих задач здесь и сейчас. Поэтому расскажем, как строить целостную коммуникацию и решать задачи бизнеса. Также расскажем о связке с основными performance-инструментами, и как эти инструменты измерять в показателях бизнеса.

Полезно для: топов, маркетологов, SMM-специалистов


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка