Продажи через мессенджеры в Украине за полгода 2019-го достигли $300 000
Admitad изучила данные об онлайн-заказах и продажах, которые получили рекламодатели в Украине в первой половине 2019 года.
В Украине за первое полугодие 2019-го продажи через новые каналы выросли на 39% по сравнению со вторым полугодием 2018 года. Быстрее всего растут продажи через мессенджеры – по сравнению c аналогичным периодом прошлого года эти показатели увеличились на 118%. Общий оборот за первое полугодие достиг $300 000. Количество онлайн-заказов с блогов и других контентных площадок за указанный период также выросло и достигло 230 000 за указанный период. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Продажи через новые каналы траффика растут, потому что мнению и рекомендациям микроблогеров и инфлюенсеров люди доверяют больше, чем традиционным рекламным форматам», — говорит Country Manager Admitad Ukraine Александр Кривошеев.
Общемировой рост продаж через блоги, каналы в мессенджерах, сообщества в соцсетях, популярные аккаунты в Instagram и Youtube опережают по росту украинские показатели. Так оборот рекламодателей в мире благодаря новым каналам трафика увеличился более чем в 3 раза — на 234%, а количество заказов — на 114%, более чем в два раза.
Справка. Admitad — международная сеть партнерских программ с оплатой за действие. Штаб-квартира компании расположена в Германии, городе Хайльбронн. Компания Admitad имеет собственные представительства в России, Индии, Китае, Беларуси, ОАЭ и Украине. Сеть работает с партнерами и рекламодателями по всему миру. С компанией работает более 1600 рекламодателей, свыше 700 000 веб-мастеров, которые суммарно дают более 15 миллионов целевых посетителей в сутки.
Читайте также —
Будущее наступает: топ-5 идей, способных перевернуть e-commerce