Дорого яичко ко Христову дню: как увеличить продажи в предпасхальный период
Четыре вдохновляющие кампании предпасхального e-mail-маркетинга.
Пасха не за горами. Для людей это большой религиозный праздник. Для бизнеса — повод увеличить продажи и заработать пару «плюсов» к лояльности со стороны клиентов. Estismail подготовил четыре вдохновляющих истории предпасхального e-mail-маркетинга для Vc.ru. RAU публикует главное из материала.
Лайфхак #1: Предлагайте скидки и нечто большее
Хочешь увеличить маржу – давай больше скидок. На сколько скидки увеличивают прибыль – маркетологи не делятся, считая это секретной информацией. Однако, согласно среднему срезу по e-mail-продажам европейских компаний — рост значительный, особенно в категории товаров для дома, ювелирных украшений, бьюти-товаров и одежды.
По словам маркетологов, продажи повысили не столько креативный дизайн и четкий план рассылок, сколько сверхпредложение: через сообщения клиенты получали больше, нежели скидку. Как это воплотить в жизнь – ярко показывает праздничная рассылка от интернет-магазина косметики Strawberrynet:
Кроме тематической подборки товаров и скидок на них, Strawberrynet предложил читателям нечто большее: игру «охота на яйцо». Для клиента это значит интерес, азарт и возможность выиграть приз, а для компании – больше лидов на сайт, больше покупок и хорошие взаимоотношения с клиентом.
Лайфхак #2: Решайте актуальные проблемы читателей
Если человека что-то беспокоит – он ищет ответ в интернете. То, что он вводит в поисковую строку – фиксируют поисковики. То, что сохранилось в памяти у поисковиков – легко узнать через дополнительные сервисы. Как это применить на практике? Также как сервис по продаже цветов SunRose:
Предпасхальное сообщение несет полезную и применимую на практике информацию. Это не продажная рассылка: здесь нет call-to-action или зазывающих алых скидок. Это пример стратегического e-mail-маркетинга, рассчитанного на увеличение лояльности клиента.
Еще один пример сообщения-для-лояльности – праздничная рассылка от Marks&Spenсer. Она интересна тем, что маркетологи пошли простым путем: не создавали уникальный контент, а предложили тематическую подборку из Pinterest:
Лайфхак #3. Удивляйте новыми трендами
Хит e-mail-маркетинга последних лет – использование видео и гифок в теле письма. Динамика в сообщении смотрится необычно, и воспринимается больше как развлечение, нежели продажа:
Тем не менее, это письма, нацеленные на продажи. За счет «радостного» оформления, читатель воспринимает покупку как игру. Вовлеченный в процесс, он охотнее соглашается на сделку: кроме товара клиент готов платить за предоставленные эмоции.
Лайфхак #4: Продумайте праздничный дизайн заранее
Если праздничного шаблона для рассылок у вас нет – не беда, его можно легко сделать в блочном конструкторе макетов. Либо придерживаться строгого брендового варианта, как, например, магазин изделий из шоколада Hotel Chocolate:
По сути, это идеальное предпасхальное письмо. Оно содержит яркий праздничный акцент (шоколадные яйца), понятное коммерческое предложение (скидка 15%), призыв к действию (SHOP NOW – купить сейчас) и контакты магазина. Это идеальная формула добротного классического праздничного письма. Если в спешке на креатив не хватает сил – смело используйте эту формулу. Она проверенная и конверсионная.
В праздничной рассылке большое значение имеет дизайн. Даже больше, чем контент. То, как оформлено сообщение, какие акценты в нем расставлены – больше влияют на решение покупке, чем слова, которыми все описано. Кажется, что для создания продающей картинки нужен дизайнер. Иногда это так. Но в большинстве случаев можно обойтись своими силами — использовать возможности e-mail-сервиса. По сути, отличную праздничную рассылку можно сделать всего за 10 минут.
Читайте также —
E-commerce-персонализация: как настроить рекомендации, которые “работают”