
Евгений Иваница, JYSK Украина: В компании ежемесячно оценивается уровень сервиса на уровне региона, дистрикта или отдельного магазина


Согласно данным международной компании GfK индекс потребительских настроений в Украине в прошлом году заметно опередил показатели 2012-2018 годов
Читайте українською
После резкого «проседания» покупательского оптимизма в прошлые годы, в Украине наблюдается устойчивое восстановление потребительских настроений населения. Об этом сообщили в компании UTG, ссылаясь на данные международной исследовательской компании GfK. Так, уровень потребительских настроений украинцев в сентябре 2019-го достиг отметки 97,47. И, несмотря на незначительное снижение в декабре до 92,2 пунктов, индекс потребительских настроений заметно опередил показатели 2012-2018 годов.
По мнению аналитиков компании UTG, оптимизм украинцев положительно влияет на товарооборот ритейлеров и развитие торговой недвижимости в стране.
Лучшие показатели индекса за последние 10 лет указывают на оптимистичные ожидания украинцев и означают их готовность тратить больше денег, не стремясь придержать средства «на черный день».
«Рост покупательской активности, безусловно положительно влияет на развитие торговой недвижимости в большинстве регионов Украины, — отмечает руководитель департамента стратегического консалтинга компании UTG Константин Олийнык. — На фоне этого на рынке наблюдается активизация национальных девелоперов, приток иностранных инвестиций, новых международных торговых марок и брендов «.
Источник UTG
Читайте также —
Юрий Лищук, Nielsen: Розничные ожидания ритейла и потребителей против реальности