Посмотреть и купить: как превратить зрителей в потребителей с помощью YouTube
Эти рекомендации помогут вам создать набор эффективных объявлений для YouTube, которые убедят зрителей покупать продукты.
В YouTube можно выбрать, как эффективно продвигать товары, используя разные инструменты и форматы рекламы. По данным опросов, 75% зрителей соглашаются, что YouTube дополняет процесс покупки и помогает делать неожиданные открытия. Никки Реттке, руководитель по продукту YouTube Ads рассказала о том, как эффективно использовать популярность YouTube у потенциальных покупателей и RAU предлагает ознакомиться с ее советами.
Заложите основы успеха
С помощью кампаний Video Action вы можете показывать рекламу на главной странице YouTube, на страницах просмотра, в поиске и на Smart TV. Чтобы зрителям было проще покупать, к таким кампаниям можно добавить фид товаров из Google Merchant Center и показывать рядом с объявлением изображения товаров со ссылками. Рекламодатели, которые добавили такие фиды в свои кампании Video Action, получают в среднем на 60% больше конверсий при меньших затратах.
Турецкий ритейлер Gratis запустил собственную линию косметических товаров, когда магазины были закрыты из-за пандемии. Компания понимала, что для стимулирования продаж придется использовать онлайн-каналы, поэтому добавила фид товаров в кампанию Video Action. Креативы с подходящими товарами перенаправляли пользователей на страницы магазина. В результате коэффициент конверсии вырос на 64%, цена за конверсию снизилась на 45%, а показатель кликабельности (CTR) вырос на 1602%.
Расширяйте охват
Используйте ресурсы кампании Video Action, чтобы создать графические элементы для объявлений Discovery. Это расширит охват с помощью персонализированных фидов Google. Объявления будут показываться в фидах на главной странице и в разделе рекомендованных видео на YouTube, а также в рекомендациях и Gmail. Так вы сможете привлекать внимание пользователей на трех платформах Google. Более 60% рекламодателей, которые используют кампании Video Action с объявлениями Discovery, получают больше конверсий по прежней или более низкой цене.
Производитель мужской косметики, компания Dr. Squatch из Лос-Анджелеса, хотела увеличить долю рынка в условиях жесткой конкуренции. Получив неплохие результаты с помощью кампаний Video Action, Dr. Squatch добавила к видеорекламе объявления Discovery. Благодаря этому годовой доход вырос на 400%, а CTR увеличился на 33% по сравнению с прошлым годом.
Используйте влияние YouTube-креаторов
Чтобы вывести рекламу на новый уровень, используйте сервис YouTube BrandConnect и продвигайтесь с помощью авторов YouTube, которые могут уникально влиять на аудиторию. Креаторы часто рассказывают о своих любимых брендах и товарах, а такие непринужденные упоминания находят живой отклик у зрителей.
Сервис YouTube BrandConnect предлагает полный набор инструментов и решений для рекламных кампаний с участием авторов YouTube — от поиска подходящих каналов до анализа результатов и рентабельности инвестиций. Любой контент, созданный совместно с авторами, можно превратить в объявление в фиде, чтобы повысить количество просмотров.
По данным исследовательского агентства Talk Shoppe, в ряде стран вероятность покупки товаров, которые продвигают YouTube-инфлюенсеры, на 33% выше, чем на других видеоплатформах. При этом больше половины зрителей говорят, что, если они увидят на YouTube рекламный или брендированный контент, это повысит их готовность приобрести товары.
Всемирно известный косметический бренд L’Oréal искал новые способы работы с инфлюенсерами для привлечения покупателей в онлайн-магазины. Специалисты L’Oréal Thailand показали четыре авторских видео как рекламу на YouTube. В результате готовность к покупке оказалась в четыре раза выше среднего показателя по отрасли, а цена за просмотр при этом была на 35% ниже средней.
Источник: Think with Google
Читайте также —