Последние назначения в ритейле и не только: МХП, «Київстар», ТРЦ Respublika Park, Sinsay, «Родинна ковбаска», «Будинок іграшок»
Какие изменения произошли за последний месяц на топ-должностях украинских и мировых компаний сфер ритейла и смежных отраслей: кто сменил должность, покинул компанию или пошел на повышение.
МХП
В июле этого года Валерий Бондарь был назначен на должность заместителя CEO по стратегическим маркетинговым проектам компании МХП, в которой он начал работать в июне прошлого года в должности советника председателя правления по вопросам маркетинга.
До МХП Валерий 3,5 года работал на должности маркетинг-директора сети магазинов АТБ, где вместе с командой он запустил интернет-магазин АТБ, проекты с Таблеточками, придумал «киндер для взрослых», мобильные игры сети и многое другое.
Еще раньше Валерий работал в сетях супермаркетов Класс, Varus и Брусничка. А до прихода в розничную торговлю он работал аналитиком CRM в футбольном клубе Шахтер (Донецк).
«Київстар»
Татьяна Лукинюк покинула должность B2C-директора компании «Київстар». Об этом она сообщила на своей странице в Facebook 26 июль. «Три года назад, когда я приходила в компанию, я постоянно слышала «Скучно не будет». Это 100% правда: скучно не было ни секунды», — написала Лукинюк.
Ранее Forbes узнал, что она возглавит украинский офис Google.
Напомним, что Татьяна Лукинюк является выпускницей британского Института маркетинга CIM и обладательницей двух сертификатов престижной бизнес-школы INSEAD. В 2020 году она вошла в список Forbes, в который попали украинки, которые «сделали себя сами».
Ранее Татьяна работала бренд-менеджером в Coca-Cola и директором по маркетингу Oriflame Cosmetics. В 2015-21 годах руководила украинским офисом Red Bull. После этого стала B2C-директором компании Киевстар, в ее зоне ответственности было около 90% оборота.
ТРЦ Respublika Park
Новым директором департамента аренды ТРЦ Respublika Park назначена Светлана Горюнова. К своим новым должностным обязанностям Светлана Горюнова приступила 1 августа.
Ее назначение на должность директора департамента аренды является частью стратегии развития ТРЦ, направленной на усиление позиций на рынке коммерческой недвижимости и знаменует следующий этап в развитии ТРЦ, который достиг значительных результатов под руководством команды во главе с Еленой Яценко.
Елена работала в Respublika Park более четырех лет, последние два года возглавляя коммерческое направление ТРЦ и достигла на этой должности весомых результатов. За время ее руководства заполняемость ТРЦ достигла 85%. Даже в сложное военное время ТРЦ продолжал активно развиваться, открывая новые магазины и заведения, многие из которых являются уникальными флагманами для украинского рынка. Сейчас в ТРЦ представлены все ключевые украинские и международные бренды, общее количество арендаторов превысило 340, а сам Respublika Park стал одним из самых посещаемых торговых центров столицы.
Светлана Горюнова, которая теперь возглавит коммерческое направление, имеет 12-летний опыт работы в сфере развития и розничной торговли. До своего нового назначения она занимала должность ведущего менеджера коммерческого отдела ТРЦ Respublika Park с августа 2019 года. На этой должности Светлана отвечала за разработку концепции торгового центра, координацию процесса аренды и оптимизацию планировки пространства.
СЕО ТРЦ Respublika Park Юлия Счастливая комментирует назначение: «Светлана продемонстрировала исключительные лидерские качества и глубокое понимание рынка коммерческой недвижимости. Ее опыт и инновационный подход будут определяющими в дальнейшем развитии нашего ТРЦ».
Профессиональный путь Светланы включает работу в таких известных торговых центрах, как Sky Mall в Киеве и Donetsk City в Донецке. Ее экспертиза охватывает широкий спектр вопросов: от поиска арендаторов и ведения переговоров до управления финансовой отчетностью и разработки маркетинговых стратегий.
Назначение Светланы Горюновой на должность директора департамента аренды должно способствовать дальнейшему развитию и укреплению позиций Respublika Park на рынке коммерческой недвижимости Украины, продолжая курс, заложенный командой.
«Я очень рада возможности возглавить департамент аренды ТРЦ Respublika Park. Наш центр уже является лидером рынка, и я вижу огромный потенциал для дальнейшего роста. Мой приоритет — создание уникальной среды для наших посетителей и партнеров, которая сочетает инновационные ритейл-концепции с захватывающими развлекательными возможностями. Вместе с нашей командой мы будем работать над тем, чтобы Respublika Park был местом, где люди с удовольствием проводят время, делают покупки и отдыхают», — прокомментировала свое назначение Светлана Горюнова.
Sinsay
1 августа Ольга Приходько присоединилась к украинской команде польского ритейлера Sinsay, где она будет заниматься развитием сети. Перед ней стоит задача по открытию новых магазинов в разных регионах Украины.
До этого Ольга с апреля прошлого года работала в коммерческом департаменте БФЦ Gulliver. А еще раньше — с ноября 2018 года — Ольга Приходько работала в должности руководителя проектов в строительной компании Synergy Construction, где отвечала за поиск потенциальных заказчиков и популяризацию компании на рынке ритейла.
«Родинна ковбаска»
В начале августа Владимир Полищук ушел из компании «Родинна ковбаска», где с сентября прошлого года занимал должность Chief Brand Officer. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook: «Сегодня официально закончился непростой, но захватывающий год в «Родинна ковбаска». Остаюсь амбассадором бренда и уверен, что будем еще пересекаться проектно неоднократно. Спасибо всем коллегам, которые шли рядом и становились лучше и сильнее вместе».
До работы в компании «Родинна ковбаска» Владимир возглавлял отдел маркетинга медицинской лаборатории Медис.
С декабря 2020 года по ноябрь 2021 года Владимир работал маркетинг-директором сети магазинов Территория минимальных цен. Также он шесть лет проработал в сети магазинов гаджетов ЖЖУК, где возглавлял отдел маркетинга. До этого он работал в ГК Амстор и компьютерной академии ШАГ.
Также Владимир является соучредителем львовской студии маркетинга и дизайна Must, которая работает на рынке уже более 10 лет.
«Будинок іграшок»
Операционным директором сети магазинов «Будинок іграшок» назначена Евгения Оленикова. Основными задачами для топ-менеджера в первую очередь станут повышение операционной эффективности магазинов и оптимизация бизнес-процессов сети.
«Для меня «Будинок іграшок» — это не просто магазин, а настоящий амбассадор wow-атмосферы детства, где каждая деталь имеет свое значение и создает настоящую магию для наших маленьких клиентов! Планируем с командой не просто поддерживать этот уровень, а поднять его на новую высоту. Мы хотим, чтобы каждый ребенок чувствовал себя в центре внимания, и каждая игрушка приносила настоящую радость. Моя цель — сделать так, чтобы каждый посетитель, независимо от возраста, чувствовал здесь магию детства и возвращался снова и снова», — поделилась планами Евгения Оленикова.
В целом Евгения имеет более десяти лет управленческого опыта в международном ритейле. Ранее два с половиной года Евгения руководила операционным направлением международного бренда English Home, и более пяти лет руководила сетью U.S. POLO ASSN. и Cacharel Украина в должности Country Manager.