Посещаемость ТРЦ Любава в 2016 году выросла на 8% — до 5,5 млн человек
В общей сложности с момента открытия в апреле 2013 года черкасский торгово-развлекательный центр Любава посетило 18,25 млн человек.
Об этом RAU сообщила пресс-служба девелоперской компании Будхаус Групп (девелопер ТРЦ).
Подводя итоги 2016 года, в компании напомнили, что в прошлом году в комплексе была проведена реконструкция vip-входа, благоустроена территория рядом с паркингом, создано место отдыха для посетителей и построено летнее кафе. Кроме того, весной 2016 года в ТРЦ была запущена многопрофильная школа танцев Sputnik dance, магазин Comfy в новом формате и проведена реконструкция детского развлекательного центра: запущен игровой городок для детей, а также установлены автоматы виртуальной реальности.
Новыми арендаторами ТРЦ в 2016 году стали украинская сеть Goldi, бренды Puma и Pandora, а также Pierre Cardin, Sinsay, Pako Lorente.
Справка. Общая площадь ТРЦ Любава составляет 26 000 кв. м, арендная – 18 000 кв. м. Двухуровневый паркинг рассчитан на 200 машиномест. Среди якорных арендаторов ТРЦ: продуктовый супермаркет Сільпо, супермаркет электроники и бытовой техники Comfy, испанский ретейлер InditexGroup (бренды Bershka, Stradivarius и Pull&Bear), польский розничный оператор одежды LPP Group (Reserved, CroppTown и Mohito) и др. Девелопером проекта является компания Будхаус Групп.
Читайте также —
Максим Гаврюшин, Будхаус Групп: пока развиваем все проекты из собственных средств