Помощь детям Героев: «Вухастик» присоединился к благотворительной инициативе от Антошка

Помощь детям Героев: «Вухастик» присоединился к благотворительной инициативе от Антошка

1 день назад
  43
Оксана Дудка

Накануне Дня защиты детей сеть Антошка начала благотворительный проект для поддержки детей, потерявших родителей во время войны.

«Вухастик» присоединился к благотворительной инициативе «Счастливить детство», цель которой — собрать средства на организацию летнего отдыха и психологической реабилитации для детей, потерявших одного или обоих родителей вследствие российского вторжения. В течение месяца процент от продажи продукции ТМ «Вухастик» будет передан благотворительному фонду «Дети Героев», который на постоянной основе занимается детьми, пострадавшими от войны.

Инициатором проекта выступила сеть Антошка, для которой забота о детстве является неизменной миссией на протяжении многих лет. Однако, как подчеркивают организаторы, сегодня для многих украинских семей, потерявших родных, «счастливить детство» — это вызов, который требует нашей объединенной поддержки.

В период с 20 мая по 24 июня 2025 года 15% от продажи акционных товаров ТМ «Вухастик» в детских магазинах Антошка будет перечислено в пользу благотворительного фонда «Дети Героев». Эти товары специально промаркированы — в торговых залах имеются тематические ценники, воблеры и постеры, информирующие покупателей о благотворительном характере акции.

«»Вухастик» — это бренд, который с первых дней заботится о благополучии малышей. Мы создаем продукты, которые ежедневно помогают семьям поддерживать чистоту и уют в своих домах. Но сегодня мы хотим позаботиться еще о чем-то более важном — о детстве, которое заслуживает быть счастливым несмотря на все обстоятельства. Мы благодарны Антошка и фонду «Дети Героев» за возможность присоединиться к этой инициативе. Уверены, что вместе мы сможем подарить детям хотя бы частичку тепла, радости и веры в завтрашний день», — отмечают в команде «Вухастик».

Амбассадором проекта стала украинская певица, продюсер и многодетная мама Светлана Тарабарова, которая неоднократно поддерживала инициативы, направленные на помощь детям. Она присоединилась к информационному сопровождению кампании и стала голосом поддержки для семей, переживших потерю.

В рамках инициативы также запланирован ряд специальных событий в магазинах Антошка, посвященных детям и семейному досугу.

Справка. Антошка — розничное направление бизнеса семейной компании RedHead Family Corporation. Национальная сеть детских магазинов Антошка была основана в 1997 году. Сейчас включает 40 магазинов в 17 городах Украины и интернет-магазин antoshka.ua. Антошка — это уникальный формат, где под одной крышей сосредоточены все «детские категории» товаров: игрушки, одежда и обувь, гигиена и питание, мебель, товары для прогулок и путешествий и сопутствующие аксессуары. Также Антошка развивает крупнейшую сеть детских парикмахерских.

ТМ «Вухастик» — украинская серия средств для ухода и стирки, специально разработанная для ухода за малышами с первых дней жизни, которая сочетает эффективность, безопасность и заботу о близких.

Afina Group — ведущий оператор рынка Украины в направлениях дистрибуции, логистики и создании собственных брендов в категориях товаров бытовой химии, гигиены и ухода. Самые известные бренды Afina Group: ТМ «Вухастик», ТМ «iFresh», ТМ „Sarmix“, TM «Family Home». Компания обслуживает ключевые национальные и локальные торговые сети благодаря собственной разветвленной сети филиалов и распределительных логистических центров. Территория покрытия — вся Украина.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка