Покупатели, которые едят в ТРЦ, покупают на 25% больше — исследование

Покупатели, которые едят в ТРЦ, покупают на 25% больше — исследование

22.11.2017 08:55
  694
Ukrainian Retail Association

К 2025 году управляющие компании ТРЦ могут увеличить пространство сектора Food and Beverage (еда и напитки) с 15% до 20%.
Об этом сообщает международная консалтинговая компания JLL со ссылкой на одного из ведущих европейских поставщиков СRM и программ лояльности для розницы и ТРЦ — Coniq.

По их данным, покупатели, которые едят во время посещения торгового центра, делают на 25% больше транзакций, тратят на 12% больше денег и остаются на 35 минут дольше в ТЦ по сравнению с покупателями, которые не задерживаются, чтобы пообедать.

Данные Coniq включают более 700 000 транзакций в торговых центрах в девяти европейских странах в период с октября 2015 года по ноябрь 2017 года и демонстрируют растущий глобальный интерес к объединению розничной торговли и отдыха в современных торговых центрах. Арендодатели сопоставили преимущества развития F&B зон и мест отдыха в традиционных местах для шоппинга с недавними исследованиями в сфере консалтинга и недвижимости JLL.

Исследования свидетельствуют, что к 2025 году ведущие торговые центры будут выделять на зоны еды и напитков до пятой доли площади по сравнению с 10-15% на сегодня.

Бен Чессер (Ben Chesser), генеральный директор Coniq, прокомментировал: «Хотя модель сочетания розничной торговли и досуга — один из главных трендов развития стритритейла, который все чаще продвигается вперед в стремлении улучшить потребительский опыт, торговые центры игнорировали это в течение многих лет. Поскольку потребители все чаще хотят, чтобы впечатления были встроены в их шоппинг, Food and Beverage трансформирует ландшафт торгового центра».

По словам директора Foodservice Consulting в JLL Яна Ханлона, в последние годы потребитель тратит на еду денег больше, чем когда-либо прежде, и эта тенденция будет продолжаться. «В частности, миллениалы более охотно тратят свои деньги на новый опыт, а не на «материальные вещи», и в результате розничные компании во всем мире увеличивают свои вложения на досуг и F&B, а также вводят инновационных операторов и новые концепции продуктов питания. Правильное предложение F&B может помочь в привлечении новых и разных аудиторий и улучшить профиль торгового объекта», — уверен Ханлон.

Читайте также — 

Дослідження: орендний дохід ТРЦ збільшується на 28% за рахунок нетоварного орендарів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка