
В ТРЦ Эпицентр в Чабанах заработала инновационная «Капсула сортировки»


Сеть Еva в очередной раз подтвердила статус эксперта в сфере private label. На конференции PrivateLabel&FMCG Master-2025 компания представила успешные кейсы и одержала победу со своей собственной торговой маркой.
4–5 сентября в Киеве состоялась XVII Международная выставка и конференция PrivateLabel&FMCG Master-2025, где ритейлеры и поставщики обсуждали восстановление бизнеса, поиск новых партнеров и устойчивое развитие в новых условиях.
Среди спикеров мероприятия выступила директор департамента собственных торговых марок Eva и Eva.ua Галина Ободець с темой «Private Label как инструмент развития брендозависимой категории. Кейс мультибрендовой стратегии».
На примере категории Hair Care («Уход за волосами») Галина рассказала, как Еva работает с ВТМ в категориях, где традиционно доминирует бренд-лояльность. Представила успешные кейсы торговых марок Estima, Izumi, Level (уход), IQ Code, About hair (окрашивание), OneMe и Rambootan (стайлинг). Поделилась видением ключевых инструментов развития и продвижения собственных марок в beauty-сегменте, а также инсайтами, как создать ВТМ, имеющие добавленную стоимость, а не просто являющиеся «доступными заменителями» брендов.
В рамках мероприятия состоялось награждение победителей ежегодной Национальной премии «PrivateLabel-2025». Собственная торговая марка Viv’en petty заняла первое место в номинации «Лидер категории Private Label».
Бренд колготок Viv’en petty – один из самых узнаваемых на украинском рынке. Имеет конкурентные цены и высокое качество. 90% ассортимента производится в Италии в соответствии с европейскими стандартами, имеет сертификаты качества OEKO-TEX. Бренд завоевал высокий уровень доверия потребителей. Его доля в категории на рынке Украины составляет 30%.