
TA-DA! внедряет гибридные кассы: инновация, сочетающая удобство и гибкость


Потребители хотят, чтобы к ним относились как к личностям, а не как к колонке в аналитической таблице. Ощущение заботы, заинтересованности и внимания — вот что формирует доверие, эмоциональную связь и, наконец, лояльность. Именно поэтому в условиях равных возможностей, цен и ассортимента, выигрывает тот, кто дает клиенту уникальный персонализированный опыт, а не просто продает свой товар.
Директор по маркетингу Comfy Татьяна Василенко выступила на конференции Modern Store Management 2025 в Киеве с презентацией современного персонализированного сервиса в Comfy.
Персонализация может проявляться в разных точках контакта, с определенным инструментом. Мы можем дать клиенту персональное предложение, выгоду, и на самом деле что угодно, что ему действительно нужно. Мы можем персонализировать контент, и это значит, что мы не будем говорить о том, что ему неинтересно. Если клиент, условно говоря, геймер, и тема техники для дома — не предмет его интереса, мы должны говорить с ним о новинках, а не о мясорубке или стиралке. Не должны говорить о бытовой технике, не должны предлагать холодильник или стиральную машину.
Благодаря собственной CVP-платформе, которая объединяет клиентские данные со всех каналов — от сайта и мобильного приложения до офлайн магазинов — мы идентифицируем клиента, анализируем его поведение и историю покупок и благодаря этому предлагаем релевантный контент в реальном времени.
Сейчас мы собираем более 50 типов событий, которые отражают поведение пользователя: просмотры товаров, добавление в корзину, история покупок, реакции на коммуникации. В вебе и приложении идентифицируется более 80%, в офлайн-магазинах — до 5% до момента покупки. А во время самой покупки мы идентифицируем уже 100% клиентов.
Благодаря нашей системе и встроенным сервисам персонализации, каждый пользователь видит персональные цены, предложения к личным событиям, типа Дня рождения, а также динамические сценарии в зависимости от содержимого корзины, количества бонусов, предыдущих действий.
Персонализация — не только маркетинговый инструмент, а философия взаимодействия с клиентом. Для Comfy эта философия уже приносит конкретные результаты. В 2024 году к нашей компании присоединились более миллиона новых покупателей. Каждая четвертая семья в Украине совершила покупку в Comfy. Доля продаж, которые задрайвили персональные предложения, превысила 5%, а уровень повторных покупок более 65%.
Эти результаты — плод системной трансформации:
На самом деле персонализация — это также часть большой внутренней культуры Comfy. Если компания нацелена на теплые партнерские отношения с клиентом, тогда это все это должно работать в комплексе. Невозможно строить персонализацию онлайн, а в магазине быть формальными и бездушными.
Мы всегда уделяли большое внимание клиентоцентричности, поэтому персонализация сейчас — это логичный, естественный путь развития нашего уважения к клиенту. Также можем уверенно сказать, что у нас персонализация вносит свой вклад в увеличение показателей успешности бренда, которые растут год от года.
Впереди — новые горизонты. Мы стремимся не просто отправлять релевантные предложения, а быть там, где клиент в нас нуждается — в правильный момент, в правильном канале, с правильным смыслом. Потому что персонализация — это не только об автоматизации и данных. Это о людях. И именно через нее мы строим бизнес будущего — человечный, умный и глубоко клиентоориентированный.