В добрый путь: как проходило открытие ТРЦ New Way (фоторепортаж)
Необычные дизайнерские решения, яркие арендаторы, совместные акции и первые ошибки.
В пятницу 13 мая в Киеве состоялось торжественное открытие торгово-развлекательного центра New Way. Новый ТРЦ окружного формата стал первым торговым центром, открытым в столице в 2016 году. Следует признать, что несмотря на будний день, в ТРЦ наблюдался аншлаг. Однако большое количество посетителей обнажило ряд проблем, которые управляющей компании ТРЦ придется решать в кратчайшие сроки. Недавно RAU публиковал материал о том, чем намерен удивить своих гостей New Way. В этом репортаже наш портал попытался объективно оценить все преимущества и недостатки торгового центра.
Хороший старт – залог успеха
Важность стартовых дней работы торговых объектов переоценить невозможно. При первом контакте у посетителей формируется и первое мнение, которое может стать решающим фактором в решении о посещении торгового центра в дальнейшем. Именно поэтому в дни открытия ТРЦ пытаются во что бы то ни стало угодить клиентам, используя для этого все разнообразие маркетинговых инструментов. New Way не стал исключением и в первый день работы пытался по максимуму завлечь посетителей. При этом ТРЦ объединил усилия с одним из своих якорных арендаторов – супермаркетом Сільпо. Совместная акция получилась яркой и эффектной, а ее успешность подтвердил наплыв посетителей как в сам торговый центр, так и в супермаркет.
Девушки-барабанщицы, маршируя возле торгового центра, создавали отличный шумовой эффект и ощущение торжественности мероприятия. Почти как на параде.
Сільпо провел свою акцию в стиле мексиканской вечеринки.
Помимо парней в сомбреро, позитивно смотрелись и «мастера ходуль», указывавшие дорогу к супермаркету.
Пользовалась популярностью и фотозона Cільпо.
Дети особо радовались организованному к празднику надувному скалодрому, на который даже возникла очередь.
После приветственного слова директора ТРЦ, ведущий разбил сомбреро со сладостями. Дети, которые успели ухватить конфеты, снова были довольны.
После открытия ТРЦ на сцене пели мексиканские песни. Однако к тому времени почти вся публика уже штурмовала магазины торгового центра.
Главное внутри
Дизайн ТРЦ выполнен в стиле industrial. Просто и без излишеств — бетон и стекло. Вот только голые бетонные стены и потолки выглядят не как продуманная дизайнерская задумка, а как незаконченая отделка. Многие посетители обращали внимание на это и предполагали, что строители просто не успели закончить работы в срок.
Наталья Зинченко, руководитель отдела аренды New Way: «Учитывая наш стиль, мы не предъявляли особых требований к арендаторам по оформлению потолков. Они могли оставить бетон или просто покрасить потолки и стены. В то же время, мы просили арендаторов не ущемлять свою фантазию и делать свои вывески и рекламу яркими и светлыми. Сочетание яркости в нашем минимализме выглядит очень хорошо. Особенно красиво у нас вечером, когда в ТРЦ включается освещение. В темное время суток мне кажется, что New Way превращается в школу волшебства Хогвартс».
Чтобы сделать ТРЦ визуально более просторным и светлым, архитекторы создали большой атриум.
В дневное время суток атриум позволяет не использовать искусственное освещение, что экономит электроэнергию и деньги. В яркий день солнечный свет «добивает» и до нулевого этажа ТРЦ.
Одним из главных плюсов для арендаторов ТРЦ — отсутствие «мертвых» зон. Все магазины хорошо просматриваются.
На первом этаже ТРЦ представлены работы художественной школы, с которой планирует сотрудничать торговый центр. Руководство ТРЦ говорит, что если картины будут интересны посетителям, выставки будут проходить на постоянной основе.
Арендаторы в строю
На момент открытия ТРЦ заполняемость по подписанным договорам составляла свыше 70%. Однако открыться успели не все.
На нулевом этаже заработали якорные магазины Сільпо и Космо.
А вот Comfy открыться не успел. Магазин начнет работу лишь с 24 мая.
Согласно исследованию, проведенному перед открытием ТРЦ, большинство жителей микрорайона, которые и будут главными посетителями объекта, получают зарплату в диапазоне от 3 до 10 тыс. грн в месяц. Учитывай широту диапазона, арендаторы представлены в сегментах от «средний минус» до «средний плюс».
На первом этаже ТРЦ открылись G-outlet, Milavitsа, W.E., Столичная ювелирная фабрика и другие. Из ключевых арендаторов первого этажа не успел открыться New Balance.
Третий этаж ТРЦ представлен фудкортом, детским развлекательным центром и 6-зальным кинотеатром.
На фуд-корте уже работают Just Hamburger, Франс.уа, Крила и Ilive.
Окна фудкорта выходят на расположенный по соседству жилой дом и организованный ТРЦ сквер. Правда последний пока не впечатляет.
На втором этаже также есть вход в двухуровневый ресторан Сушия. Точнее, должен быть… скоро.
Аншлаг в день открытия собрала и Львівська майстерня шоколаду.
Рядом с кондитерской — первый кинотеатр сети WiZoria в Киеве. По техническому оснащению и интерьеру — один из лучших в Киеве. Стоимость билетов колеблется в диапазоне от 40 до 140 грн.
В кинотеатре использована технология «парящие экраны», которые в Украине впервые применила компания IMAX. Площадь холла кинотеатра — около тысячи кв. м — одна из наибольших в столице.
Кроме того, собственники кинотеатра обещают оборудовать коктейль-бар и удивить посетителей своим поп-корном, готовить который будут отдельные специалисты.
К слову, собственники бизнеса говорят, что срок окупаемости успешного кинотеатра – 5-6 лет.
Не открылись на втором этаже пока пиццерия Il Molino и детский магазин Будинок іграшок.
Ложка дегтя
В то же время, не все прошло гладко. Такого наплыва посетителей не выдержал единственный эскалатор, ведущий с первого этажа вниз — к супермаркету. Именно туда направлялись большинство первых гостей. После его остановки организовалась пробка. Основная часть посетителей, которая состояла из женщин с детьми и людей преклонного возраста, открыто выражала свое недовольство.
Впрочем, управляющим ТРЦ удалось решить эту проблему довольно быстро. Но потом пробка организовалась еще и на выходе из супермаркета, который был загорожен тележками.
Тесно было и в зоне для курения возле одного из входов в New Way. «Курилка», основными «посетителями» которой были сотрудники ТРЦ и его арендаторов, расположилась прямо возле единственного на входе пандуса. Поэтому мамам с колясками на пути в ТРЦ пришлось преодолевать дымовую завесу.
След после себя оставили и рабочие, трудившиеся на строительстве ТРЦ. Будущий газон усеян окурками и другим мусором, который перед торжественным открытием почему-то забыли убрать.
Горы мусора валялись на заднем дворе и возле служебных входов. Коробки, строительный мусор, целлофановые пакеты — все это не было убрано ни до, ни после прихода первых гостей.
Зато чисто на детской площадке, которую также оборудовал New Way.
В целом, впечатления от первого дня работы торгового центра в большей мере положительные, однако управляющим ТРЦ предстоит еще много работы, чтобы сделать New Way комфортным и уютным для посетителей. Руководство признает, что на данном этапе не все идеально и мелкие ошибки будут исправлять в процессе работы.