От обновления ассортимента до безбарьерности и реновации: стратегия развития ЭКО Маркет в столице

От обновления ассортимента до безбарьерности и реновации: стратегия развития ЭКО Маркет в столице

1 день назад
  11
Оксана Дудка

Несмотря на турбулентность рынка и изменение потребительских привычек, всеукраинская сеть супермаркетов ЭКО Маркет продолжает свою трансформацию, в центре которой — качество, стабильность и ответственность перед своим покупателем.

Четыре киевских магазина — на Троещине, Оболони, Позняках и в Голосеево демонстрируют, как компания последовательно воплощает новый подход к пространству, сервису и комфорту.

В ЭКО Маркет отмечают — каждый из этих супермаркетов имеет разную историю и аудиторию, но все они объединены общей философией: ежедневный сервис должен быть удобным, понятным, современным и доступным.

«Мы не гонимся за количеством, мы идем за качеством. Для нас важно, чтобы каждый магазин был эффективным и удобным, независимо от размера или локации. Именно поэтому мы в первую очередь пересматриваем стандарты, оптимизируем операционные процессы, регулярно обновляем пространство и внедряем новые форматы», — рассказал Chief Operating Officer (COO) ЕКО Маркет Денис Погорелов.

К примеру, магазин на проспекте Червоної Калини, 17 — это просторный торговый зал, современный интерьер, новое холодильное оборудование и удобное зонирование. В магазине собрано все необходимое для ежедневных покупок: широкий выбор свежих овощей, фруктов, мяса, молочной продукции и товаров для дома. Магазин расположен в жилом массиве, поэтому ключевой задачей здесь стало обеспечение комфорта быстрых покупок. И это, по словам представителей компании, его удалось воплотить в жизнь. Кроме того этот супермаркет имеет большую фуд-зону, в которой гости магазина могут подкрепиться вкусной готовой пищей.

В супермаркете на улице Приречной, 11, после обновления покупатель чувствует пространство и логику: торговый зал площадью более 240 кв. м, новое освещение, расширенный ассортимент, акценты на свежую продукцию. Удобная навигация, широкие проходы между товарными рядами, выдвинутые вперед терминалы, автоматические двери супермаркета выделены контрастными цветами и наличие пандуса — все это делает супермаркет безбарьерным местом приобретения положительного клиентского опыта.

ЭКО Маркет на Драгоманова, 29 А — это пример эффективного перезапуска: новый формат, улучшенная логистика, современная выкладка. Здесь в приоритете — удобство для семейного шопинга: ассортимент ориентирован на повседневные потребности, однако есть и готовые решения — кулинария, фреш-зона, товары собственной торговой марки.

Магазин на проспекте Науки, 8 — еще один важный объект в Голосеевском районе, его прошлогоднее обновление стало заметным для локального сообщества: изменения в дизайне, акценты на зонировании, опрятность и продуманность. Все для того, чтобы обычные покупки стали проще и приятнее.

В супермаркете площадью почти 700 кв. м посетители могут попробовать вкусную пиццу и блюда кулинарии собственного производства, а также приобрести теплую выпечку, которая готовится непосредственно в магазине в специальном цехе.

Ассортимент также включает свежие овощи и фрукты, сыр, колбасы, рыбу, мясо и многие другие продукты, чтобы каждый клиент мог найти все необходимое для себя и своей семьи.

При этом компания инвестирует не только в ремонты, технику и ассортимент, а прежде всего — в людей. Команды магазинов проходят обучение, получают поддержку со стороны HR-службы и это заметно в каждом контакте с покупателем.

«Мы сознательно формируем культуру ответственности и профессионализма. Наша команда — это не просто персонал, это люди, которые создают опыт покупки. Мы инвестируем во внутреннее развитие, потому что верим: сильная культура — залог устойчивого бизнеса. Сейчас мы видим результат: повышение уровня обслуживания, рост лояльности клиентов и вовлеченность работников», — отметил Денис Погорелов.

Отдельное внимание руководство компании уделяет безбарьерности. В рамках инициативы «ЕКО доступно» в магазинах внедряются инклюзивные решения: пандусы, широкие проходы, пониженные кассы, отметки для слабовидящих, обучение персонала основам взаимодействия с людьми с инвалидностью. Инициатива распространяется на всю сеть, и постепенно каждый магазин проходит аудит доступности.

В сети подчеркивают: это только начало. Компания планирует продолжать реновации существующих магазинов, расширять программы обучения персонала и внедрять новые стандарты доступности для того, чтобы гости получали не только товары по доступным ценам, но и действительно приятный клиентский опыт во время каждого посещения.


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка