Все для красоты: как выглядит и что предлагает новый магазин Eva Beauty с салоном красоты в столичном ТРЦ Respublika Park (фоторепортаж)

Все для красоты: как выглядит и что предлагает новый магазин Eva Beauty с салоном красоты в столичном ТРЦ Respublika Park (фоторепортаж)

30.05.2024 09:00
  633
Іван Зайцев

Более 600 кв. м торговой площади, 50 000 наименований товара, зона презентаций, лечебной косметики, тестирование кожи и продукции, инновационные устройства и салон красоты: сеть Eva открыла первый в Киеве магазин формата Eva Beauty. Что скрывается за кулисами – репортаж RAU.

Линия магазинов Eva – бесспорный лидер сегмента drogerie в Украине. Но сеть уже давно переросла сегмент бытовой химии, косметики и мелочей для дома. Несколько лет назад компания начала смело экспериментировать с форматами, открывая магазины, где основной упор делается уже не на химии и товарах для дома, а именно на косметике – достаточно вспомнить конептц-шопы «Женская сила». В конце прошлого года ритейлер пошел еще дальше, открыв первый магазин Eva Beauty в Киеве в ТРЦ Respublika Park, где почти весь ассортимент представлен разнообразной косметикой, средствами по уходу, приборами для красоты и т.д.

А еще здесь работает первый в сети салон красоты Beauty Salon Eva. Корреспондент RAU побывал на презентации салона и подготовил подробный обзор нового флагмана Eva.

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в новый магазин – большое открытое пространство, продуманное освещение и большое разнообразие зон и всевозможных товаров. Это совсем не тот магазин Eva, который знаком каждому украинцу, это действительно – царство красоты и принципиально другой концепт торгового пространства.

Инвестиции в открытие торговой точки составили около 15,5 млн грн. Экскурсию по магазину провела директор бизнес-направления Eva Beauty Василина Петлицкая. И началась она с экспериментального для сети направления – первого для ритейлера салона красоты Beauty Salon by Eva.

Площадь салона составляет 26 кв. м (при общей площади магазина 643 кв. м). Он разделен на зону ухода за волосами и косметологический кабинет. Парикмахерская зона рассчитана на одновременное обслуживание до двух человек. Клиентам доступны услуги женской, мужской и детской стрижки, покраски, укладки и ухода. Косметолог принимает по предварительной записи, причем каждый раз тематика приема меняется, а косметические средства предоставляют партнеры Eva.

Инвестиции в обустройство салона составили $44 000, и в компании подчеркивают, что это – не столько бизнес-проект, сколько имиджевая составляющая и возможность познакомить клиентов Eva с широким ассортиментом профессиональной косметики, научиться правильно ею пользоваться и повысить осведомленность украинок о возможностях современной косметологии. В будущем ритейлер планирует открывать салоны красоты во флагманских магазинах, но о конкретных планах пока не сообщает.

Beauty Salon by Eva, хоть и является «изюминкой» магазина, но не единственной. К примеру, новый Eva Beauty стал первым магазином в Украине, где можно приобрести профессиональную косметику L`Oreal Professionnel и Matrix. «Раньше бренды были доступны только в салонах красоты, профильных магазинах для парикмахеров и авторизованных интернет-площадках. Наличие в Eva Beauty салона, где профессиональные стилисты смогут проконсультировать клиентов по подбору и использованию продукции, усиливает наши позиции, ведь потребитель получает максимальный эффект», – прокомментировал коммерческий директор подразделения профессиональной косметики ООО «Лореаль Украина» Андрей Федоряка.

Всего на полках магазина представлено более 50 000 SKU, при этом ассортимент постоянно расширяется и дополняется, в том числе эксклюзивными брендами. Самая большая категория – декоративная косметика.

Чтобы не потеряться в парфюмерном отделе, где представлены сотни ароматов, включая авторские, можно пройти небольшой тест, который сократит выбор до 3-5 видов духов согласно вашим ответам. И уже тогда можно их понюхать и выбрать наиболее подходящий. Или пройти тест заново.

Кроме этого, в магазине работает своеобразный shop-in-shop, больше напоминающий аптеку. Где продается лечебная косметика, БАД и другие схожие товары. Само собой продавец имеет образование фармацевта, поэтому может посоветовать покупателю, что именно ему будет полезнее.

Также в магазине работает стилистка, которая поможет подобрать идеальный образ из представленной в магазине косметики, даст советы по ее использованию. При желании можно нанести макияж прямо в магазине, и воочию убедиться, что предлагаемый товар подходит именно покупателю.

Еще одна «фишка» Eva Beauty – зона тестирования кожи. Специалист с помощью специальной аппаратуры определит тип и состояние кожи и потенциальные сложности, посоветует, какие средства ухода для кожи следует использовать, поможет их подобрать, а при обнаружении серьезных проблем – посоветует обратиться к дерматологу.

Особое внимание привлекает инновационный экран Visual by Eva. Это собственная разработка компании, позволяющая самостоятельно подобрать любой макияж: от блеска до губ до наращенных ресниц и цвета волос. Искусственный интеллект на экране воспроизводит изображения человека с выбранными цветами, поэтому каждый или каждая может посмотреть, как та или иная косметика подходит именно ему.

Как уточняют в компании, в большинстве своем этот сервис ориентирован на привычную молодежь, без привлечения продавцов-консультантов, создавать собственный образ, но и более взрослые покупатели охотно экспериментируют с новинками.

Рядом с Eva Virtual расположен стенд с нетипичным для украинских женщин товаром: накладными ресницами. Здесь также установлен монитор, на котором показывают ролики, объясняющие, что процесс наложения и снятия искусственных ресниц – совсем не столь сложный, и не требует обязательного визита к косметологу.

Что еще стоит отметить: возможность перед покупкой протестировать товар. Прежде всего, это касается дорогостоящих устройств для укладки волос и других косметологических процедур. Прежде чем покупать такое устройство, можно его проверить либо самостоятельно, либо с помощью специалиста, который сразу и расскажет о возможностях устройства и особенностях его применения.

Но еще интереснее другое предложение – возможность протестировать браш для нанесения макияжа. Как отмечает Василина Петлицкая, часто женщины воздерживаются от покупки, так как не знают, подойдет ли именно этот браш им или нет. С возможностью его опробовать такие вопросы отпадают.

Дополнительный сервис, присутствующий только во флагманских магазинах Eva – кассы самообслуживания. Посетители, которые привыкли делать все самостоятельно, могут отсканировать и оплатить товар без обращения к кассирам. Опять же этот сервис ориентирован на миллениалов. И интровертов.

Отдельно стоит отметить заботу Eva о мужчинах. В середине зала установлены пуфики, на которых уставшие от шопинга мужчины могут отдохнуть, пока их жены подбирают себе косметику. Не хватает только PlayStation.

Впрочем, даже здесь не обошлось без маркетинговых уловок: напротив пуфика находится отдел с товарами для мужчин. Расчет такой: когда человек устанет «читать интернет», он обязательно заинтересуется, что представлено в этом отделе. И, вполне возможно, купит себе что-нибудь интересное или полезное.

А чтобы дети не отвлекали женщин от такого важного дела, как «покупка красоты», для маленьких посетителей обустроили детскую зону. На время можно отдохнуть от любимого чада, и заняться собой, что крайне необходимо каждой женщине.

Как отметили представители ритейлера, средний чек клиента Eva Beauty на 173% больше, чем в обычном киевском магазине Eva. Самая популярная категория товаров – декоративная косметика – составляет около 25% от общих продаж в штуках. Приблизительно по 20% приходится на уход за лицом и телом, уход за волосами и духи. Остальные (около 15%) занимают чулочные изделия, мужские товары и детская группа. Конверсия составляет 35%. «При этом, как мы видим на практике, очень часто магазин посещают, например, семьи. То есть приходят два-три человека и кто-то один совершает покупки на всех. Поэтому мы смело можем говорить о реальной конверсии около 60%, и это просто wow-результат», – замечает Василина Петлицкая.

Еще один Eva Beauty с салоном в компании планируют открыть во Львове в течение июля. Активность дальнейшего развития формата зависит от наличия соответствующих локации у топовых ТРЦ крупных городов.

В целом, создается впечатление, что Eva стало тесно в пределах классического сегмента drogerie, и компания решила идти к новым горизонтам: начатую конкурировать с сетями, традиционно продающими исключительно косметику. Но это только предположение: публично о таких намерениях компания пока не заявляла.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка