Сельпо will rock you: как выглядит обновленный Сільпо в стиле «рок» в ТРЦ Подоляны (фотообзор)
Изображения культовых для поклонников рока исполнителей на стенах, указатели в виде музыкальных инструментов, соответствующее звуковое сопровождение, оригинальный дизайн и многое другое — в тернопольском ТРЦ Подоляны начал работу обновленный супермаркет Сільпо.
Цей матеріал також доступний російською мовою
ТРЦ Подоляны — один из крупнейших региональных торгово-развлекательных комплексов Западной Украины. Объект сочетает в себе большое количество брендовых магазинов, услуг и развлечений. Это центр семейного отдыха и досуга общей площадью 50 000 кв. м, продуктовым гипермаркетом и автомобильным паркингом на 1800 мест.
Торговая галерея представлена магазинами Сільпо, Фокстрот, Эльдорадо, LC Waikiki, Colin’s, Reserved, Cropp, Sinsay, Pollardi, A Tan, Oodji, Goldi, Eva, Watsons, English Home, Samsung, ALLO, MOYO, Brocard, ССС и многими другими. Развлекательная составляющая центра включает ледовую арену, бильярд, боулинг-клуб, кинотеатр Синема Сити, концерт-холл и детский развлекательный центр. В ТРЦ работает один из крупнейших в Украине паб Хмельное счастье, собственная кондитерская Конфета, пиццерия, суши-бар и другие заведения фудкорта. ТРЦ Подоляны — ежегодный победитель премий «Народный бренд» и «Retail Award» как лучший торгово-развлекательный центр Тернополя.
На Третьей ежегодной международной специализированной выставке индустрий ритейла и девелопмента Retail & Development Business Expo, которая пройдет 28-29 марта 2019 году в Киеве в НСК Олимпийский, ТРЦ Подоляны выступит партнером одной из сессий конференц-части мероприятия. Пользуясь случаем, редакция RAU представляет обновленный вид одного из ключевых арендаторов ТРЦ — «рокового Сільпо».
Качественный продуктовый якорный арендатор — едва ли не самый важный фактор успеха любого торгово-развлекательного центра. Именно поэтому многие девелоперы пытается привлечь к себе супермаркет одной из ведущих украинских продуктовых сетей Сільпо. Ритейлер всегда отличался оригинальным и стильным дизайном, широким ассортиментом, инновациями и умением привлекать потребителей. Однако даже самые успешные торговые точки через некоторое время нуждаются в обновлении и реконструкции.
Именно поэтому в декабре прошлого года в Тернополе открыл свои двери полностью обновленный супермаркет Сільпо, оформленный в стиле рок.
Площадь магазина составляет 3268 кв. м, на которой разместились отделы свежих овощей и экзотических фруктов, рыбы и мяса, кулинарии, выпечки, кондитерских изделий, а также продукция от «Лавки традиций».
Также присутствует зона с живыми цветами, стенды с хамоном и другим вяленым мясом, деликатесные продукты и другие лакомства, продукты собственного импорта Сільпо и многое другое.
В магазине широко используются мотивы рок—музыки, так, например, указатели отделов оформлены в виде бас и соло гитар.
На стенах — названия альбомов и рок-групп, знакомых каждому меломану.
В центре зала установлен мотоцикл, потому что «рокер» и «байкер» — это почти одно и то же.
Шрифты, которыми обозначены отделы, также напоминают те, что обычно используются для оформления альбомов культовых рок-групп.
Даже элитный алкоголь иногда представлен с фантазией. Например, в футляре от гитары.
Также в Сільпо уже традиционно работает пиццерия, где можно заказать свежую ароматную пиццу.
Больше фотографий с нового супермаркета сети — в нашем фотообзоре (фото предоставлены ТРЦ Подоляны)
Читайте также —
В недрах производства: как выглядит Сільпо в ТЦ Smart Plaza Obolon (фоторепортаж)