Сеть SPAR в октябре выросла еще на четыре торговых заведения (фотообзор)

Сеть SPAR в октябре выросла еще на четыре торговых заведения (фотообзор)

01.11.2021 07:30
  495
Дарія Осіїк

В конце сентября и начале октября состоялось открытие четырех новых магазинов SPAR в формате магазин у дома на условиях франчайзинга.

Читати українською мовою

Как сообщила RAU пресс-служба компании, торговые заведения начали работу в Киеве, селе Сокольники (Львовская обл.), Харькове и в пгт Перегинское (Ивано-Франковская обл.).

В Киеве магазин находится по адресу ул. Раисы Окипной, 8, площадью 76 кв. м и две кассы.

В селе Сокольники новый SPAR работает по адресу ул. Трускавецкая, 125. Его площадь составляет 83 кв. м, а для покупателей установлены две кассы.

У Харкові, за адресою вул. Ахсарова, 11, розташувався торгівельний заклад площею 220 кв. м з трьома касами.

В пгт Перегинское магазин сети можно найти по адресу ул. Сагайдачного, 132. Его площадь – 86 кв. м, работает две кассы.

Неизменно в магазинах присутствует отдел Food to Go, где представлен широкий ассортимент блюд и напитков для быстрого перекуса: фирменные хот-доги, итальянские панини и большой выбор душистой выпечки. А также ароматный свежемолотый кофе, который можно выпить на месте или взять с собой.

Справка. История SPAR началась в 1932 году в Нидерландах. Сейчас SPAR – одна из крупнейших в мире сетей маркетов, супермаркетов и гипермаркетов. SPAR – это более 13 000 магазинов, 87 лет опыта в 50 странах на 4-х континентах, в которых более 200 000 сотрудников обеспечивают передовой сервис ежедневно для 13,5 миллиона покупателей.

С января 2017 года SPAR развивается и в Украине как одно из бизнес направлений деятельности Инвестиционной Группы VolWest Group, имеющей многолетний опыт успешной реализации различных проектов, в том числе и в области ритейла в Украине. В Украине сеть развивается по системе франчайзинга и предлагает четыре торговых формата: SPAR Express (магазины у дома торговой площадью до 200 кв. м), SPAR (супермаркеты 200-800 кв. м), EUROSPAR (супермаркеты 800-3000 кв. м), INTERSPAR (гипермаркеты более 3000 кв. м). Ключевые ценности SPAR для покупателей – широкий ассортимент качественных и свежих товаров, европейские стандарты обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, комфорт и уют в каждом магазине.

Читайте также —

На старт, внимание, Сільпо! В Киеве открыли «экстремальный» супермаркет известного ритейлера


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Екатерина Мищенко, Рукавичка: Мы стремимся сделать покупки удобными, ассортимент качественным, а опыт наших покупателей еще более приятным

Екатерина Мищенко, Рукавичка: Мы стремимся сделать покупки удобными, ассортимент качественным, а опыт наших покупателей еще более приятным

Как в сети Рукавичка развивают собственный импорт товаров из 25 стран, ориентируясь на соотношение цены и качества,...
time icon  
  74
Все новости рынка