Сеть Рукавичка откроет во Львове пять новых супермаркетов за одну неделю
Торговая сеть Рукавичка планирует открыть пять новых супермаркетов во Львове. Таким образом количество крупных магазинов сети увеличится до 172-х.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, увеличение количества магазинов — логическое решением после внедрения переформатирования сети. Первые два супермаркета откроют 25 и 30 сентября на ул. Стрыйской, 108, и ул. Б. Хмельницкого, 99. А еще три торговые точки планируют открыть 2 октября на ул. Мельника, 8 Б, на ул. Замарстыновской, 43 и на ул. Тершаковцев, 1.
Новые супермаркеты площадью от до 100 до 348 кв. м открывают в обновленном формате и дизайне концепции удобного супермаркета. Поэтому независимо от площади торгового помещения, супермаркеты будут оборудованы так, чтобы покупателям было удобно делать закупки, а также они смогли полакомиться свежей выпечкой и фирменной пиццей.
Напомним, сейчас во Львове работают 40 супермаркетов Рукавичка, вместе с новыми объектами их количество возрастет до 45-ти.
По случаю открытия в новых магазинах будет действовать акция для покупателей из розыгрыша 5-ти сертификатов на 10 000 гривень на отдых.
Рукавичка — самая крупная западноукраинская сеть продовольственных супермаркетов, в состав которой до недавнего времени входили 167 магазинов. Вместе с новыми супермаркетами, открытие которых анонсировали, Рукавичка будет насчитывать 172 объекта. А до конца года планирует достичь отметки 180.
Сеть принадлежит компании «Львовхолод», которая также владеет собственным распределительным центром, мясоперерабатывающим цехом и аккредитованной пищевой лабораторией.
Кроме качественной продукции украинского производителя и собственного импорта, сеть развивает еще и свои ТМ «Традиция», «Кухарочка», «То є просто», «Глянец» и «Гальба». Недавно сеть запустила еще одну собственную торговую марку «Сирко». На этот раз внимание сосредоточили на высококачественных товарах из сегмента продукции для детей, которые специально для Рукавичка будут изготавливать лучшие украинские производители.
Также Рукавичка активно развивает собственное производство, доставку продуктов и продукцию To GO.
Читайте также –
Новости FMCG за август: продукты от Эпицентр и новые форматы от Novus и МХП