Розетка в Политехе: как выглядит магазин Rozetka в ТРЦ Smart Plaza Polytech (фотообзор)

Розетка в Политехе: как выглядит магазин Rozetka в ТРЦ Smart Plaza Polytech (фотообзор)

01.02.2019 08:00
  1824
Микола Маранчак

Терминалы Check in, большой отдел с алкоголем и подготовка ко Дню Святого Валентина — как выглядит новій магазин Rozetka и что в нем можно найти.

Читайте українською

31 января в Киеве возле метро Политехнический институт открылся новый офлайн-магазин крупнейшего игрока украинского e-commerce Rozetka. Объект начал работу на первом этаже ТРЦ Smart Plaza Polytech (проспект Победы, 24). Его общая площадь составила около 350 кв. м, площадь торгового зала — 166 кв. м. Новая торговая точка Rozetka стала уже восьмой в офлайн-сети ритейлера.

Со входа в магазине посетителей встречают электронные терминалы Check in, над которыми повисла тень древнеримского бога любви Амура. В преддверии Дня Святого Валентина сотрудники магазина заранее украсили торговое пространство пластиковыми «купидончиками» и сердцами, которые в свете дневных ламп нависают над прилавками.

Терминалы Check in помогают покупателям получить заказ или талон в сервисный центр. Впрочем, если с этим возникнут сложности, в зале магазина находится две информационные стойки.

Помимо приобретения товаров, здесь можно осуществить самовывоз интернет-заказов, оформленных в онлайн-магазине Rozetka.ua. Для них в магазине работает четыре кассы, а также еще две для оплаты товаров, купленных в магазине, и рядом — отдел сервисных обращений. В последнем клиенты могут получить необходимые настройки для техники, сдать ее в ремонт, или оформить кредит на товар.

Среди прочего ассортимента, в глаза бросается большой отдел с алкоголем отечественных и зарубежных производителей. Кроме него, в магазине «украинского Amazon» представлено и множество других товарных групп: сувениры, вода, сладости, различные аксессуары и, конечно же, ноутбуки, телефоны и другие гаджеты.

Стоит отметить, что Rozetka не имеет строгой навигации по отделам, потому что расположение товарных групп может меняться в зависимости от спроса, сезона и других факторов. Сейчас, накануне Дня Влюбленных, здесь можно найти маленьких мягких ждунов, держащих в руках сердце и, по видимому, намекающих на ожидание подарка близкими.

В конце зала — две примерочные, хотя ко дню открытия ничего из fashion-предложения в магазине не нашлось. Впрочем, быть может, примерочные рассчитаны на примерку нарядов из интернет-заказов.

Напомним, развивать традиционную «кирпичную» розницу компания Владислава Чечеткина начала чуть более года назад, открыв недалеко от столичной станции метро Почайна гипермаркет площадью около 4000 кв. м.

В то же время, ритейлер осваивает и другие, новые для себя форматы взаимодействия с клиентами. Так, в октябре прошлого года компания начала тестировать мобильные точки выдачи на парковках сети супермаркетов Novus. Мобильная точка представляет собой, по сути, брендированный мини-бус. Клиенты могут получить свой заказ прямо с автомобиля с 10:00 до 21:00, как при доставке, но с условием, что им придется самим прийти к этой точке выдачи.

Читайте также —

Владислав Чечеткин, Rozetka: В 2012-м налоговик бегал за моей супругой с пистолетом


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка