Новости FMCG за июнь: новая доставка Сільпо, игровая акция АТБ, первый за время войны Novus, расширение сетей Рукавичка, SPAR и другие

Новости FMCG за июнь: новая доставка Сільпо, игровая акция АТБ, первый за время войны Novus, расширение сетей Рукавичка, SPAR и другие

04.07.2022 09:00
  2027
Костянтин Симоненко

Сільпо запустил новый сервис быстрой доставки продуктов и блюд Loko, Novus открыл первый новый магазин во время войны, АТБ запустил новую геймифицированную акцию с дополненной реальностью, сеть Рукавичка стала больше на два магазина и другие новости сегмента продовольственной розницы Украины.

Читайте українською

Две новых точки Рукавичка во Львове

Как сообщает на своей Facebook-странице западноукраинская сеть Рукавичка, 7 июня во Львове по улице Лычаковская, 112, открылся обновленный магазин формата возле дома. Это уже вторая новая локация, запущенная ритейлером в июне 2022 года. В начале месяца по ул. Китайская, 7, во Львове открылся еще один магазин, где как всегда покупателей будут ждать свежие и качественные продукты. Напомним, западноукраинский ритейлер 20 мая открыл второй новый магазин с начала вторжения россии, ставший 190-м в сети. Теперь в сети 192 магазина Рукавичка.

Сім23 открыл новые магазины в городах Луцк и Стрый

Еще одна западноукраинская сеть точно так же один магазин открыла в начале месяца, а второй — в конце. В частности, маркет в Луцке на проспекте Молодежи, 4Е, открылся 2 июня, а уже через три неполных недели – в г. Стрый по адресу ул. Шевченко, 34. В маркетах можно быстро перекусить, выпить натурального свежемолотого кофе, купить продукты домой или даже пополнить карту наличными. В сети ранее отметили, что были вынуждены закрыть отдельные маркеты и сейчас пытаются продолжать развиваться.

Сільпо запустил новый сервис быстрой доставки продуктов и блюд Loko

Loko – новый украинский фудтех-стартап, предоставляющий услугу быстрой доставки продуктов и блюд. Сервис интегрирован в мобильное приложение Сільпо. В июне Loko начал работу в Киеве. «Преимущества Loko – скорость доставки от 15 минут, гибридные заказы продуктов из супермаркета и ресторанных блюд, собственная выпечка и кофе, а также разумно подобранный ассортимент продуктов», – рассказали в компании. На момент запуска сервис доступен в районах Позняков, Березняков и части Осокорков столицы – карта зоны покрытия есть на сайте.

Кроме того, компания Fozzy Group открыла 25 июня после ремонта гипермаркет Fozzy в Харькове по адресу ул. Героев Труда, 9. Гипермаркет Fozzy в Харькове уже работал несколько недель для оптовых клиентов, а после того как починили крышу от «прилетов», магазин открылся для всех покупателей. Также, в киевском ТРЦ Lavina Mall 9 июня возобновил работу магазин Сільпо.

Также в июне открылись новые магазины Thrash! Траш! в Новояворовске Львовской области, Ивано-Франковске и Трускавце. В частности, магазин в Ивано-Франковске по адресу ул. Волчинецкая, 34 стал шестым в этом городе.

SPAR открыл еще один магазин во время войны

Как сообщается на странице компании в Facebook, новый магазин SPAR открылся в городе Калуш по системе франчайзинга. Теперь жителям этого города будут ежедневно предлагать широкий ассортимент любимых товаров: мяса, полуфабрикатов, фруктов, молочной продукции, собственного импорта и уникальных товаров собственной торговой марки от лучших европейских производителей. А еще в новом заведении можно насладиться кофе, вкусными панини или круасанами. В новом магазине SPAR действует программа лояльности DRUZI, позволяющая покупателям отслеживать накопленные и потраченные бонусы и экономить на последующих покупках, видеть историю покупок и получать персональные предложения.

Сеть Пчілка маркет открыла магазин в Боярке

Как сообщает All Retail, это первый магазин сети в Боярке, он работает по адресу ул. Бульварная, 2/50. Торговая площадь объекта составляет 304 кв. м, здесь есть две линейные кассы и две кассы самообслуживания. Магазин работает с 8:00 до 22:00. В ассортименте магазина свежие овощи и фрукты, бакалея, замороженные продукты, полуфабрикаты. Для быстрого и удобного перекуса в магазине работает кафетерий с 15 вкусами фирменной пиццы и кофе. Напомним, сеть продуктовых магазинов Пчілка маркет основана в 2015 году и в настоящее время насчитывает 33 магазина в Киеве и Киевской области, Чернигове, Житомире.

Novus открыл 1 июля свой первый новый магазин с начала войны

novus

Новый супермаркет Novus встретит покупателей по адресу: Киев, Керченская площадь, 7. Площадь магазина составляет 4000 кв. м. В магазине можно будет найти пекарню со свежими булочками и багетами, готовые домашние кулинарные блюда, охлажденное мясо собственного производства, достойный выбор свежей рыбы, гриль-продукцию, пирожные, торты, горячую и охлажденную пиццу, сезонные фрукты, овощи и прочее . Покупателей будет обслуживать 20 линейных касс, 2 инфо-кассы и 6 касс самообслуживания.

Сети по продаже разливного пива Hop Hey и виномаркетов OKWINE стали членами Ассоциации ритейлеров Украины

Крупнейшая в Украине специализированная сеть продаж разливного пива Море Пива (ребрендинг – Hop Hey) присоединилась к профильному объединению ведущих компаний отечественного рынка розничной торговли. Компания Море Пива существует с 2009 года. Работает в Днепропетровской, Запорожской, Киевской, Кировоградской, Одесской, Полтавской, Николаевской, Харьковской и Черкасской областях и объединяет почти 350 магазинов в 27 городах. Основа продаж – пиво собственного производства. Второй собственный пивзавод Fanatic был открыт в 2018 году.

Ритейлер OKWINE – это украинская сеть виномаркетов, основанная в 2012 году. Объединяет 85 специализированных магазинов в 13 городах – Киев, Вишневое, Буча, Харьков, Черкассы, Чернигов, Днепр, Одесса, Винница, Львов, Ровно, Ивано-Франковск, Луцк. Концепция сети – удобный виномаркет у дома с профессиональными сомелье, ассортимент содержит около 5000 позиций напитков и сопутствующих товаров, включая уникальные товары собственного импорта. Имеет одноименный веб-маркет okwine.ua, осуществляющий доставку по Украине и предоставляющий пользователям опцию самовывоза из любого виномаркета OKWINE. В 2019 году появилась компания импортер-дистрибьютор Wine Hunters, которая довольно быстро масштабировалась на украинском рынке.

Украинские супергерои: АТБ запустил новую геймифицированную акцию с дополненной реальностью

С 28 июня в АТБ стартовала новая акция с дополненной реальностью «Брайты — рождение украинских супергероев». Вся прибыль от акции будет перечислена на строительство детского отделения центра реабилитации “Незламні” во Львове. «Брайты» — это герои, которые символизируют украинцев как непобедимую силу и нацию. Уже с 28 июня Джавелина, Байрактар ​​и Призрак Киева можно скачать в приложении «Брайты» на iOS и Android. Кроме того, все желающие могут собрать коллекцию из 32 уникальных фишек «Брайтс», купив их в магазинах сети по специальной цене и играть в дополненной реальности. Напомним, что первым проектом с дополненной реальностью от АТБ была акция «ATB Arena». Три сезона активности получили 1,8 млн загрузок мобильной игры, которая с первых дней акции возглавила рейтинг мобильных приложений в украинских App Store и Play Market.

Читайте также –

 

Новости FMCG за три месяца войны: у АТБ снова более 1000 магазинов, Украина без Lidl, возвращение ритейла в Бучу, новые Сільпо, Рукавичка, SPAR и прочее


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка