
Novus расширяет сеть маркетов возле дома: открыт первый маркет в Вишневом


На прошлой неделе агрохолдинг МХП открыл еще пять Мясомаркетов по системе франчайзинга: 10 и 11 декабря магазины начали работу в Киеве, Запорожье, Измаиле, Компанеевке и Ковеле.
Как напомнили в пресс-службе компании, Мясомаркет — это обновленный формат convenient store или «магазинов у дома». Политика МХП заключается в том, чтобы в маркете было исключительно качественное и свежее мясо, большой ассортимент сопутствующих товаров и обязательная эмоциональная составляющая. Именно поэтому в сети Мясомаркет нет продавцов, зато работают мясные сомелье — профессиональные знатоки мяса.
В МХП подчеркивают, что основная идея таких современных магазинов — облегчить жизнь каждой семьи и подарить новый опыт гастро-шопинга. Эту концепцию МХП и его партнеры планируют распространять по всей Украине. До конца года будут работать 50 Мясомаркетов как в мегаполисах, так и в небольших городах. Сейчас в сети работает уже 29 магазинов.
«Особенность нашего магазина в культуре обслуживания. Посетитель — не просто человек, который случайно сюда зашел. Это гость, которому хочется дать самое лучшее. Здесь мы не только предлагаем товары, а советуем, помогаем. Хотим, чтобы люди выходили из магазина счастливыми и заряженными положительной энергией на весь день», — рассказывает о концепции Сергей Крюков, ведущий менеджер МХП по открытию Мясомаркетов.
«Во время кризиса нужно инвестировать, находить новые подходы, создавать новые рабочие места, развивать локальный малый и средний бизнес. Своим примером мы показываем, как это можно делать», — резюмирует руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов.
Напомним, Мясомаркет — не единственный розничный формат, который недавно начал развивать агрохолдинг МХП. Компания также инвестирует в развитие гастростудий Секреты Шефа, магазинов-сэндвичных ХО перекусити?, и точек с шаурмой под брендом Döner Market.
Читайте также —
Шаурма от миллиардера: собственник МХП Юрий Косюк идет в стрит-фуд