Максимум Фокстрота: каким будет магазин ритейлера электроники в ТРЦ Nikolsky

Максимум Фокстрота: каким будет магазин ритейлера электроники в ТРЦ Nikolsky

20.05.2021 03:21
  586
Дарія Осіїк

Омниканальный ритейлер Фокстрот открывает свой магазин в новом торгово-развлекательном центре Nikolsky. Торговый объект станет седьмым и самым крупным по площади и ассортименту в сети бренда в Харькове.

Читати українською

Открытие состоится 21 мая в комплексе с глобальным открытием ТРЦ.

Магазин расположился на минус первом этаже, слева от выхода с эскалатора станции метро «пл.Конституции». Общая площадь составляет – 1698 м кв., торговая – 1297 м кв., что позволило реализовать актуальный формат магазина по принципу «хаба» и по максимуму представить матричный ассортимент.

«В рамках обновления бренда у нас уже сформирована четкая концепция формата сети, что позволяет с абсолютной уверенностью принимать решение в подходе к открытию новых магазинов. Максимальный формат и максимальное наполнение товарных полок – это про Фокстрот в самом крупном ТРЦ Харькова. Мы тщательно готовились к его открытию и очень старались, чтобы новый магазин соответствовал ожиданиям и потребностям клиентов», – отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор сети Фокстрот.

Расширенная входная зона протяжённостью 18 метров позволяет рассмотреть магазин, как на ладони. По центру зала в окружении торговых рядов расположился сервисный хаб, где можно оплатить покупку, получить интернет-заказ и воспользоваться услугами по настройке техники. По соседству с хабом обустроен кредитный отдел для покупки техники в кредит от банков-партнёров, а также просторная лаунж-зона.

Отдельного внимания заслуживают бренд-зоны, которых в магазине насчитывается около полусотни. В digital это – APPLE и Samsung; аудио-видео – Hisense, LG, Samsung, SONY; в категориях мелкой и крупной бытовой техники выделены DELONGHI, PHILIPS, BOSCH, Beko, ELECTROLUX, GORENJE, LG, SAMSUNG и др.

В целом, в новом магазине Фокстрот удалось интегрировать наработанный опыт, передовые технологии и тенденции развития каждой товарной группы с учётом потребностей украинского потребителя.

Как сообщалось ранее, в 2021-2022 финансовом году ритейлер продолжит обновление розничной сети. В планах – провести 20 реформатов и открыть 9 новых магазинов, преимущественно в ТРЦ. Два из запланированных – снова-таки в Харькове: в ТРЦ Karavan Mall и ТРЦ Planeta Mall.

Читайте также — 

https://rau.ua/novyni/novini-partneriv/popkorn-market-vid-multiplex/


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка