Юбилей: МХП открыл 100-е заведение сети безопасной уличной еды Döner Маркет (+фото)
Компания МХП, которая работает в направлениях агро, производства продуктов питания и ритейла, открыла 100-е заведение своей сети уличной еды Döner Маркет. Он уже работает в восстановленном после военного обстрела киевского ТРЦ Retroville.
Döner Маркет — это сеть заведений уличной еды, где делают шаурму и донеры. Первая точка бренда была открыта в Киеве в сентябре 2020 года. Сейчас заведения сети работают в разных населенных пунктах 15 областей Украины.
Во всех точках Döner Маркет можно приобрести шаурму и донеры, которые готовят из качественного мяса «Наша Ряба» и Skott Smeat, а также наггетсы, сырные палочки, картофель фри и другие блюда. Визитная карточка бренда — традиционные и фирменные рецептуры, разработанные лучшими бренд-шефами Украины.
«Сейчас компания МХП находится на этапе трансформации из сырьевой в международную food&agro tech company. Эта эволюция отражает изменения в пищевой индустрии, где все большим становится спрос на продукты с добавленной стоимостью, в частности формата ready-to-eat. Сеть Döner Market — одно из ярких воплощений такой трансформации. Развивая эту сеть, мы прежде всего ставим цель показать и рассказать украинцам о том, что уличная еда может быть не только вкусной, но и безопасной», — отмечает директор департамента создания любви потребителей МХП Алексей Безуглый.
МХП параллельно открывает Döner Маркеты в двух форматах: собственные и франчайзинговые. Независимо от того, открыта точка партнером или компанией МХП, по всей сети заведений работают единые стандарты. В каком бы Döner Маркете гость не приобрел шаурму, донер или другое блюдо, вкус всегда будет одинаковым — за счет унифицированных составляющих и тщательно разработанных технологами и шеф-поварами МХП технологических карт. Основные ингредиенты блюд производятся на заводах компании, оснащенных одним из лучших в мире оборудованием. Контроль качества и безопасности происходит на всех этапах — от производства и тендеров поставщиков до проверок стандартов командой службы качества МХП непосредственно в самих точках продаж.
МХП видит своей задачей изменение культуры питания в Украине. Компания, в частности в сети заведений уличной еды Döner Маркет, предлагает качественные и вкусные блюда, изготовленные с использованием самых современных пищевых технологий. Работа МХП в этом направлении позволяет людям инвестировать время не в приготовление пищи, а в самое важное для них — семью, хобби, обучение, досуг, отдых.
Читайте также —
Алексей Безуглый, МХП: У нас больше не будет департамента маркетинга