
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


В сложных условиях военного времени, когда многие предприятия вынуждены закрываться или сокращать свою деятельность, черниговский регион показывает пример устойчивости и силы предпринимательского духа.
Весна в ТРЦ Hollywood ясно показала, что даже в самые сложные времена возможен успех и рост. Об этом свидетельствует развитие и открытие новых магазинов, новых форматов и что больше всего радует — активность открытий региональных представителей ритейла.
Новый большой формат магазина обуви от Buts, занявший площадь 410 кв. м.
Теперь радует черниговцев вкусными итальянскими пастами новое заведение фуд-корта – Fetuccini.
Сегмент магазинов с продовольственными товарами пополнился уютным магазином домашних полуфабрикатов Світанок.
Сегмент fashion-ритейла пополнился магазином популярных европейских брендов как для женщин, так и для мужчин Jamms. А для любителей электронных сигарет открылся новый магазин – Vape King.
В общей сложности за весенний сезон в ТРЦ открылось девять новых магазинов. Такое количество свидетельствует о росте предпринимательской активности, что не только улучшает экономическую ситуацию в регионе, но и создает новые рабочие места, что критически важно во времена кризиса.
В настоящее время ТРЦ активно продолжает улучшать пул арендаторов и в скором времени ожидает открытияе таких украинских сетей как Yabluka, Mr. Scrubber и Wear Me.
Так что ТРЦ Hollywood все больше и больше становится центром как экономической, так и социальной жизни, где жители города и области могут найти необходимые товары и отдохнуть, а предприниматели – реализовать свой бизнес-потенциал.
Постоянное улучшение пула арендаторов и формирование присутствия новых сегментов магазинов в ТРЦ позволяет иметь вакантность на уровне – 3,11%.