Горный экстрим: как выглядит обновленный супермаркет Сильпо в Ивано-Франковске (фотообзор)
Обновленный Сильпо по мотивам отдыха в Карпатах открылся в декабре в Ивано-Франковске по адресу ул. Гетьмана Мазепы, 168 А.
Как сообщила RAU пресс-служба ритейлера, 1800 кв. м торгового зала разделены на летние и зимние горные виды спорта и развлечения. Туристический маршрут в Сильпо сначала проходит под дельтапланами. Потом — грибной поляной и мимо огромной корзины голубики в отделе овощей и фруктов. Наверху в гастрономии можно увидеть скалолазов, которые дополнили свое снаряжение колбасками и сыром.
В отделе свежей рыбы гостей супермаркета будут удивлять динамичной установкой фрирайдера в каяке. В мясном и молочном отделах на посетителей ждут заснеженные трассы с лыжниками и сноубордистами.
Отдохнуть можно в пиццерии, которая имеет точно такой вид, как колыба у вокзала в Буковеле.
«Когда весной в условиях закрытых границ мы выбирали концепцию, нам захотелось подчеркнуть безграничные возможности путешествий по Украине, — рассказывает директор по маркетингу Сильпо Екатерина Огуряева. — Конечно, список экстремальных и релаксирующих видов отдыха в наших Карпатах неисчерпаем. Но все топовые нам удалось запечатлеть на территории супермаркета».
В Сильпо обновили как дизайн, так и ассортимент: появились цветочный бутик и кафе Feel__trd. В мясном отделе теперь есть камера созревания мяса. В гастрономии — отдельная витрина «Лавки традиций». А в рыбном отделе установили аквариум с устрицами.
Справка. Сильпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на декабрь 2020-му насчитывает 272 супермаркеты, в том числе 4 деликатес-маркеты Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.
Cильпо — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети уже более 60 тематических дизайнерских супермаркетов и 4 деликатес-маркеты Le Silpo, каждый из которых имеет собственную концепцию. Тематическую атмосферу Сильпо создает и для своих сотрудников — комнаты для персонала также оформляются в стиле магазинов. В сети есть супермаркеты в стиле вселенной Мавкы, музыкальный, ямайский, мурчащий и другие. Команда Сильпо также получает вдохновение из картин Ван Гога, культовых хитов рок-музыки, азиатской культуры, истории Подола и тому подобное. В 2020 году три дизайнерские супермаркеты Cильпо четвертый раз вошли в Europe’s Finest Store — список лучших инновационных дизайнов европейских магазинов по версии European Supermarket Magazine.
Читайте также —
Маркет золотоискателей: сеть Сільпо открыла дизайнерский магазин в Ровно (+фото)