
Памяти Евгения Кулинича: более двух лет назад на фронте погиб экс-генеральный директор сетей КОЛО, Фуршет, ДЦ, Космо


Первый торговый объект ритейлера в новом формате стал уже 77-м для компании, и начал работу 1 сентября в ТРЦ Forum Lviv. Кроме открытия еще десяти магазинов до конца 2020-го Giulia намерена запустить собственный интернет-магазин.
Как отметил основатель и собственник розничной сети Giulia Михаил Ющенко, карантин предоставил компании новые возможности, и ритейлер сумел ими воспользоваться. «Мы за последние три года активно открывали новые магазины, входили в новые регионы Украины, провели сделку по покупке 10-ти магазинов ТМ Gatta, но пришло время остановиться и приступить к главной задаче – раскрытию потенциала бренда и демонстрации широкого ассортимента продукции нашему покупателю», — подчеркнул он.
По его словам, новый концепт справился с этими задачами: магазин Giulia в новом формате позволил структурировать ассортимент, сделать пространство более понятным и удобным для покупателя. Функциональность и адаптивность оборудования позволяет быстро реагировать на изменение сезонов и перестраивать ассортиментное предложение быстро и эффективно. «Это то, что в существующем концепте мы воплотить до конца не могли, но теперь с этой задачей справились», — добавил Михаил Ющенко.
Помимо прочего, заметно изменился и дизайн магазина: он стал светлым, в нейтральной мягкой дымке серого и пудры, что не отвлекает посетителей от изучения товара и оставляет легкость восприятия. Деревянные вставки на комодах и на полу добавляют тепла, уюта и компенсируют урбанистичность металлических деталей.
Также в Giulia рассказали о дальнейших планах развития. «Мы будем открывать новые концепты и делать реконструкцию существующих магазинов в первую очередь в крупных ТРЦ на площади от 65 кв. м, а существующее оборудование переносить в небольшие города, что позволит нам дальше покрывать регионы и развивать розничную сеть, — конкретизировала управляющий партнер компании Ирина Дехно. — В первую очередь мы будем рассматривать реконструкцию магазинов в тех ТРЦ, которые в условиях карантина и в посткарантийный период показали себя как партнеры, готовые сотрудничать с разными розничными операторами, в том числе и украинскими розничными сетями малого формата как Giulia».
Кроме этого, ритейлер в этом году запускает собственный интернет-магазин, что позволит стать еще ближе к клиентам и даст возможность покупать продукцию бренда в тех городах, поселках и селах, где пока нет физического магазина. После запуска онлайн-направления слоган «Giulia – всегда рядом!» становится еще более актуальным.
Читайте также –
Основатель бренда Giulia: Посредники и франчайзеры вымирающий вид