Рекордный Фокстрот: семь новых и реформатированных магазинов в ноябре
Торговая сеть Фокстрот наращивает обороты в перезагрузке бренда и обновлении своих торговых точек.
Читайте українською
Киев, Полтава, Николаев, Краматорск, Ивано-Франковск стали очередными городами, где в течение одного месяца сеть Фокстрот представила покупателям пять обновленных магазинов. А в Луцке и в Вишневом (ТРЦ Cherry Mall) открыто две совершенно новые торговые точки.
В данных магазинах реализован новый подход к форматности и планировке торгового зала. Уже ставший «визитной карточкой» Фокстрот сервисный хаб, комфортная кредитная зона, желто-оранжевые цвета в оформлении, правильно настроенное освещение, понятная навигация с акцентом на омниканальность – это то, что представляет собой новый Фокстрот.
Отталкиваясь от этого сформирован ассортимент и определены ведущие категории товаров. К примеру, в Николаеве (торговая площадь – 1150 кв. м) – один из самых лучших в регионе ассортиментов новинок техники лучших мировых производителей, увеличено количество моделей смартфонов, телевизоров, крупной бытовой технике.
В магазине Краматорска (торговая площадь – 680 кв. м), с учетом перечисленных выше категорий, впервые представлены стиковые пылесосы, швейные машины, встроенная бытовая техника. Большой выбор телевизоров, «комплексные» решения в подборе техники для дома предлагаются в новом Фокстрот в ТРЦ Cherry Mall в Вишневом (площадь – 550 кв. м), что очень актуально, учитывая большое количество новостроек, расположенных в этом районе.
В Киеве после «перезагрузки» открылся флагманский Фокстрот на ул. Антоновича, 50 – магазин максимального для сети формата (1570 кв. м). Здесь представлено внушительное количество бренд-зон товара разных категорий: смартфонов, телевизоров, крупной и мелкой бытовой техники, девайсов для кухни, встроенной бытовой техники, а также шоу-румы с VIP-категориями товаров.
Благодаря усилению омниканальной составляющей, товар, отсутствующий в конкретной розничной точке, можно заказать онлайн, а забрать в магазине сети или заказать доставку на дом.
«Яркие, современные и трендовые магазины станут не только популярной локацией для шопинга, но и местом, где покупатели смогут получать высокий сервис и профессиональные консультации продавцов Фокстрот», – уверен исполнительный директор компании Алексей Зозуля.
Читайте также –
Нам незнакома ностальгия: Фокстрот презентовал новое позиционирование