Rozetka офлайн: как выглядит супермаркет лидера украинского e-commerce (фоторепортаж)
Крупнейший украинский интернет-супермаркет Rozetka осваивает офлайновую торговлю. Теперь выбрать и купить товар можно не только на сайте, но и в физическом магазине ритейлера.
Rozetka активно внедряет омникальную модель и экспериментирует с форматами работы в офлайне. Новая торговая точка уже не просто место выдачи заказов, а полноценный супермаркет: с электронными ценниками, большим ассортиментом разнообразных товаров — от гаджетов и аксессуаров до бакалеи и одежды — примерочными, кассами и сервисными зонами.
Как выглядит новый супермаркет Rozetka в Киеве на проспекте Степана Бандеры, и какие товары там представлены — в материале RAU.
В первую очередь Rozetka это все-таки маркетплейс, поэтому клиентам, купившим товар онлайн, в новом магазине уделяется особое внимание. Но чтобы забрать заказ, клиенту придется пройти через весь зал.
Со входа они видят зону Check in — тут посетители, пришедшие за покупками, могут самостоятельно вбивать номер своего заказа, чтобы зарегистрироваться в электронной очереди.
Но пока эта функцию выполняют девушки на инфостойке рядом. Они выбивают клиентам интернет-магазина квитанцию о номере в очереди и информацию, к какой стойке в линии выдачи им подходить.
Сама линия выдачи интернет-заказов находится в глубине зала и разделена на сектора с буквами из которых состоит слово R O Z E T K A. Данные о заказе попадают на большой электронный монитор — там отражается время, сектор и номер заказа.
Монитор с электронной очередью в центре зала. Таких экранов в магазине два.
С правой стороны торгового зала находится зал с товарами для дома, отдел крупной и мелкой бытовой техники, в котором представлены холодильники, телевизоры, духовые шкафы, печки, варочные поверхности, стиральные машинки, фены и другие товары.
Практически все товары в торговом зале имеют электронные ценники. Исключение составляют лишь стоящие отдельно по всему залу акционные товары.
Для продавцов работают специальные рабочие места: своеобразные электронные витрины, которые они используют, чтобы быстро найти информацию о товаре или совершить другую операцию.
Так выглядят акционные товары — их сложно не заметить.
Продается в том числе и бакалея, она не требует особых условий хранения.
По центру залу расположен IT-отдел, в котором продаются телефоны, планшеты, ноутбуки, смартчасы.
В мобильном приложении маркетплейса можно сканировать QR-код товара и получить всю информацию о нем.
Стойки для продавцов
Стенд с наушниками
Работу наушников можно протестировать на своем устройстве.
Специальная конструкция представляет собой отделенную аудио-зону, обшитую звукоизолирующими материалами, чтобы можно было оценить качество звука.
Недалеко от входа стоят столы с компьютерами — геймзона. Посетители могут присесть отдохнуть и поиграть в игры. Для этого придется войти в свой аккаунт. Зона актуальна и для детей, родители которых пришли что-то купить или забрать.
За большой округлой стойкой сотрудники компании делают настройку сервисов, это платная услуга.
В левой части зала покупатель сначала видит стойки с кормами для животных, затем стойки со средствами красоты и ухода за собой, тут же находится бытовая химия и средства гигиены, а также детское питание.
Так зачастую покупатели делают выбор товара:
Большое пространство выделено под товары для детей — одежду, обувь, игрушки, коляски и другие товары.
В зале достаточно много указателей, чтобы понять, где находится нужный товар.
Есть локация, где представлен электротранспорт. Рядом находится отдел выдачи кредитов.
Тут же расположен отдел с товарами для активного отдыха и спорта, отдел «дом, сад и огород» со всевозможными инструментами.
Спортивное питание и снаряжение
В супермаркете представлен и неплохой выбор спортивных тренажеров.
Shop-in-shop c мужской и женской одеждой и обувью.
Предусмотрен целый ряд примерочных
Они прилегают к длинной, идущей вдоль всей стены, линии выдачи с секторами-буквами названия маркетплейса.
В линии выдачи расположено несколько кассовых блоков.
Указатели на колоннах не дадут заблудиться
Покупки, которые посетители выбрали в торговом зале, можно оформить либо в кассах на линии выдачи, либо на экспресс-кассах, которые расположены на входе в торговый зал.
В супермаркете работает отделение Нова пошта.
Как уже сообщала RAU, новый магазин для компании является продолжением экспериментов, и планируется открытие еще нескольких точек в городах-миллионниках.
Читайте также —
Rozetka открыла гигантский супермаркет на Петровке в Киеве (+фото)