Rozetka офлайн: как выглядит супермаркет лидера украинского e-commerce (фоторепортаж)

Rozetka офлайн: как выглядит супермаркет лидера украинского e-commerce (фоторепортаж)

25.11.2017 09:00
  10530
Дарья Златьева

Крупнейший украинский интернет-супермаркет Rozetka осваивает офлайновую торговлю. Теперь выбрать и купить товар можно не только на сайте, но и в физическом магазине ритейлера.

Rozetka активно внедряет омникальную модель и экспериментирует с форматами работы в офлайне. Новая торговая точка уже не просто место выдачи заказов, а полноценный супермаркет: с электронными ценниками, большим ассортиментом разнообразных товаров — от гаджетов и аксессуаров до бакалеи и одежды — примерочными, кассами и сервисными зонами.

Как выглядит новый супермаркет Rozetka в Киеве на проспекте Степана Бандеры, и какие товары там представлены — в материале RAU.

В первую очередь Rozetka это все-таки маркетплейс, поэтому клиентам, купившим товар онлайн, в новом магазине уделяется особое внимание. Но чтобы забрать заказ, клиенту придется пройти через весь зал.

Со входа они видят зону Check in — тут посетители, пришедшие за покупками, могут самостоятельно вбивать номер своего заказа, чтобы зарегистрироваться в электронной очереди.

ROZETKA

Но пока эта функцию выполняют девушки на инфостойке рядом. Они выбивают клиентам интернет-магазина квитанцию о номере в очереди и информацию, к какой стойке в линии выдачи им подходить.

Сама линия выдачи интернет-заказов находится в глубине зала и разделена на сектора с буквами из которых состоит слово R O Z E T K A. Данные о заказе попадают на большой электронный монитор — там отражается время, сектор и номер заказа.

Монитор с электронной очередью в центре зала. Таких экранов в магазине два.

С правой стороны торгового зала находится зал с товарами для дома, отдел крупной и мелкой бытовой техники, в котором представлены холодильники, телевизоры, духовые шкафы, печки, варочные поверхности, стиральные машинки, фены и другие товары.

Практически все товары в торговом зале имеют электронные ценники. Исключение составляют лишь стоящие отдельно по всему залу акционные товары.

      

Для продавцов работают специальные рабочие места: своеобразные электронные витрины, которые они используют, чтобы быстро найти информацию о товаре или совершить другую операцию.

 

Так выглядят акционные товары — их сложно не заметить.

Продается в том числе и бакалея, она не требует особых условий хранения.

По центру залу расположен IT-отдел, в котором продаются телефоны, планшеты, ноутбуки, смартчасы.

В мобильном приложении маркетплейса можно сканировать QR-код товара и получить всю информацию о нем.

Стойки для продавцов

Стенд с наушниками

Работу наушников можно протестировать на своем устройстве.

Специальная конструкция представляет собой отделенную аудио-зону, обшитую звукоизолирующими материалами, чтобы можно было оценить качество звука.

Недалеко от входа стоят столы с компьютерами — геймзона. Посетители могут присесть отдохнуть и поиграть в игры. Для этого придется войти в свой аккаунт. Зона актуальна и для детей, родители которых пришли что-то купить или забрать.

За большой округлой стойкой сотрудники компании делают настройку сервисов, это платная услуга.

В левой части зала покупатель сначала видит стойки с кормами для животных, затем стойки со средствами красоты и ухода за собой, тут же находится бытовая химия и средства гигиены, а также детское питание.

Так зачастую покупатели делают выбор товара:

Большое пространство выделено под товары для детей — одежду, обувь, игрушки, коляски и другие товары.

  

В зале достаточно много указателей, чтобы понять, где находится нужный товар.

  

Есть локация, где представлен электротранспорт. Рядом находится отдел выдачи кредитов.

Тут же расположен отдел с товарами для активного отдыха и спорта, отдел «дом, сад и огород» со всевозможными инструментами.

Спортивное питание и снаряжение

В супермаркете представлен и неплохой выбор спортивных  тренажеров.

Shop-in-shop c мужской и женской одеждой и обувью.

Предусмотрен целый ряд примерочных

Они прилегают к длинной, идущей вдоль всей стены, линии выдачи с секторами-буквами названия маркетплейса.

В линии выдачи расположено несколько кассовых блоков.

Указатели на колоннах не дадут заблудиться

Покупки, которые посетители выбрали в торговом зале, можно оформить либо в кассах на линии выдачи, либо на экспресс-кассах, которые расположены на входе в торговый зал.

В супермаркете работает отделение Нова пошта.

Как уже сообщала RAU, новый магазин для компании является продолжением экспериментов, и планируется открытие еще нескольких точек в городах-миллионниках.

Читайте также —

Rozetka відкрила гігантський супермаркет на Петрівці в Києві (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка