
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


В магазине Фокстрот нового формата будет реализована концепция «омнипространство» со специальным зонированием, бьюти-техникой и геймерским сектором.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, открытие нового магазина Фокстрот в Киеве состоится 27 апреля в торгово-развлекательном центре Rive Gauche, расположенном в микрорайоне Позняки на Левом берегу Киева по ул. Здолбуновская, 15 А.
Этот магазин станет уже 19-м в столичной сети ритейлера. Его общая площадь составит 647 кв. м, торговая — 570 кв. м. Как уточнили в компании, в новом формате будет организовано специальное зонирование, уделено внимание различным категориям товара, которые собраны в удобные катмены — секторы для брендов. Также есть зоны с самыми популярными и востребованными товарами (бьюти-техника), геймерский сектор (с оборудованием для широкой аудитории, а не только для игроков) и другие.
Новый магазин будет работать в концепции «омнипространство»: если покупатель желает купить товар, не представленный на витрине супермаркета, продавец-консультант поможет найти или выбрать его в онлайн-магазине из более чем 20 000 товарных позиций. В торговом зале нового столичного Фокстрот особое внимание будет уделено сектору «покупка в интернете» и «пикап: закажи в интернете — забери в магазине».
«Мы подчеркиваем не только особенность каждой торговой точки, но и ценность каждого клиента, его важность для нас, — комментирует директор по маркетингу Фокстрот Алексей Филановский. — На каждом обновленном Фокстрот будет свой особенный флаг. Его поднятие в первый день работы покажет готовность коллектива предоставить комфорт и радость каждому, кто придет в Фокстрот за положительными впечатлениями от безупречной покупки. Это маркетинг хороших эмоций, на который мы делаем акцент в обновленных торговых точках».
В компании также напомнили, что 20 и 22 апреля состоялся рестайлинг магазинов сети в Харькове и Одессе. В новой концепции заработали торговые точки на пр. Небесной Сотни, 2 в Одессе (торговая площадь 977 кв. м) и на пр. Победы, 62 в Харькове (1265 кв. м).
Напомним, ранее сообщалось о планах компании Фoкстрот провести масштабную программу обновления магазинов сети. В 2018 году ритейлер намеревался модернизировать все магазины-флагманы, а это более 40 торговых объектов. Как рассказывал в интервью RAU исполнительный директор Фoкстрот Вячеслав Поврозник, компания намерена инвестировать по меньшей мере 150 млн грн в обновление магазинов в 2018 году.
Справка. ТМ «Фокстрoт. Техника для дома» — одна из ведущих розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на апрель 2017 года в стране насчитывалось 159 супермаркетов Фокстрoт. Магазины представлены в 90 областных и районных центрах Украины, а их общая торговая площадь составляет около 151 000 кв. м.
Читайте также —
Валерій Маковецький, Фокстрот: У 2018 році ринок електроніки зросте на 25-30%