
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


В течение последнего месяца лета компания представила новый магазин в столице и модернизировала два в Николаеве, Житомире и еще один в Киеве.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, омниканальная сеть Фокстрот продолжает масштабное обновление розницы, а вместе с этим – открывает новые торговые объекты.
Абсолютно новый магазин электроники и бытовой техники встречает покупателей в недавно открывшемся ТЦ ХІТ MALL на проспекте Победы, 134/1. Этот объект стал 24-м магазином в Киеве и 165-м в сети. В ассортименте сделан акцент на digital-группе товаров – смартфонах, планшетах, ноутбуках, аксессуарах, видеотехнике и мелкой бытовой технике.
Ярко и стильно преобразился магазин сети электроники в столичном ТЦ Квадрат (ул. Гната Юры, 20), сохранив свое текущее месторасположение с момента первого открытия в 2010 году и площадь после реформата 2016 года (общая – 1021 кв. м, торговая – 810 кв. м). Там пересмотрено зонирование пространства с обустройством фирменной зоны «хаб», места для комфортного оформления покупок в кредит от банков-партнеров с лаундж-зоной, размещением фирменных бренд-зон с техникой. Особенно эффектно представлена бренд-зона Delonghi (кофе) на входной зоне магазина. Магазин сохранил текущий ассортимент в популярных категориях бытовой техники. Расширен ассортимент кофемашин, холодильников Side-by-side, аудио-видео и IT-техники, аксессуаров.
После реформата открыли магазин в ТЦ Depot в Николаеве (пр-т Корабелов, 14). Общая площадь – 1303 кв. м, торговая – 960 кв. м. В соответствии с концепцией бренда полностью изменили оформление, освещение, планограмму магазина, добавили бренд-зоны и точки тест-драйва мелкой бытовой техники. В части ассортимента почти вдвое увеличена представленность встроенной бытовой техники.
Второй модернизированный магазин представили в Житомире – на площади Житний Рынок, 1. Торговая площадь – 743 кв. м, общая – 1028 кв. м. Полностью изменилась планировка магазина, с фирменным «хабом» в центре, где находится точка выдачи интернет-заказов с foxtrot.ua, кассы, сервисные услуги. Рядом с кредитной зоной разместили лаундж-пространство с детским «уголком». В магазине расположено 19 бренд-зон мировых производителей бытовой техники, благодаря этому расширен ассортимент премиум-сегмента.
В сентябре-октябре обновление сети продолжится и в других городах страны, а новые магазины откроют в Харькове в ТРЦ Караван и в Киеве в ТРЦ Respublika Park.
Как известно, сеть Фокстрот – один из крупнейших украинских ритейлеров, насчитывает 165 магазинов в 90 уголках страны и интернет-платформу foxtrot.ua. В 2019 году компания запустила комплексную перезагрузку бренда, которая предусматривает модернизацию розницы и усиление в e-commerce. За два года реализации новой стратегии на счету компании более 50-ти обновленных магазинов, современный онлайн-магазин с ежемесячной посещаемостью до 10 млн человек и бренд-герой – 3D-лисичка Фокси, полюбившаяся многим покупателям.
Читайте также —
Реформат-2021: Фокстрот модернизировал в июле три магазина (+фотообзор)