Новый флагман: как выглядит супермаркет Novus в ТРЦ SkyMall (фоторепортаж)

Новый флагман: как выглядит супермаркет Novus в ТРЦ SkyMall (фоторепортаж)

24.09.2019 08:15
  1053
Виктор Нагорский

Novus открыл самый большой магазин сети в киевском ТРЦ SkyMall. Инвестировав более 160 млн грн, компания представила супермаркет обновленного формата с абсолютно новыми решениями, товарами и услугами.

Читайте українською

Открытие торгового объекта состоялось 21 сентября, а сам магазин занял рекордную для компании площадь – около 12 000 кв. м, из которых 6300 кв. м отведено под торговый зал. По словам генерального директора Novus Марка Петкевича, помимо площади, в супермаркете был существенно расширен ассортимент товаров. В том числе – продукции собственного импорта и СТМ.

«Мы очень много внимания уделяем удобству покупателя. Широкие проходы, понятная и простая навигация — эти факторы важны для современного покупателя, а значит, и для нас. Зайдя в магазин, в первую очередь, все наши гости увидят новый и уютный интерьер. Наша цель была предоставить все в одном месте, все за чем пришел наш покупатель — и это главный наш приоритет», — прокомментировал открытие руководитель Novus.

Какие новые решения реализовала компания в новом флагманском супермаркете и чем удивила покупателей – в фоторепортаже RAU.

На входе в магазин расположена большая зона непродовольственных товаров. Здесь можно купить книги, товары для дома, текстиль, посуду, бытовую химию, сезонные товары и многое другое.

В целом, благодаря большой площади и ряду новых решений по выкладке товара, компании удалось представить в торговом объекте рекордный ассортимент продукции – более 50 000 наименований.

В новом формате работает пивбар и кафе c большой семейной зоной отдыха под брендом The Lunch. В его меню покупатели смогут найти бургеры, блинчики, кофе и пиццу, приготовленную в традиционной итальянской печи, которая расположена прямо в магазине. В общей сложности в фуд-зоне оборудовано более 150 посадочных мест.

Рядом с кафе расположена расширенная зона хлебобулочных изделий. Помимо продукции от массовых производителей, здесь представлена выпечка собственного производства, которая готовится по старинным национальным рецептам на заквасках в специальных подовых печах. Здесь же расположен кондитерский отдел Novus.

Особое внимание в сети Novus уделяют собственному производству. В новом магазине ритейлер расширил мощности производственных цехов и представил новые продукты. «Мы уже приучили своего покупателя к свежему душистому хлебу из подовых печей и широкому ассортименту мясных и рыбных изделий, которые коптятся непосредственно в цехах супермаркетов. В новом магазине, помимо обновленных кафе и пивбара, также удивим своих клиентом свежеиспеченной пиццей из печи, новым ассортиментом в салат-баре и свежими фрешами. А в кулинарии будет представлен широчайший ассортимент блюд из продуктов, актуальных сезону, приготовленных по рецептам стран Азии, Европы и Латинской Америки», — говорит операционный директор Novus Алексей Панасенко.

По словам топ-менеджера сети, в торговой точке представлен широкий ассортимент свежего мяса, которое компания тщательно отбирает, и тут же, в цехах магазина, производит его разделку.

Помимо свежего мяса, в новом магазине представлено множество мясных полуфабрикатов производства Novus, а в коптильнях супермаркета будет готовиться более 40 видов мясных и рыбных изделий. Еще одно новшество магазина – специальный шкаф для созревания мяса, который оборудован прямо в торговом зале. Любителей вяленого мяса порадует продукция испанских и итальянских производителей хамона. Здесь будет представлена продукция от молодого 8-месячного хамона, до зрелого 36-месячного.

В ассортименте сырного отдела – около 600 видов продукции. В том числе, такие изысканные сыры как баффало, кастелло из Италии, йокшир из Дании, английский чеддер, бри с трюфелями, овечий бергадер в шариках, выдержанная бельгийская продукция, а также сыры с добавлением виски и пива.

Расширена в магазине и зона овощей и фруктов. Помимо традиционной для Украины сезонной и несезонной продукции, в отделе можно найти и экзотические товары.

В новом формате также реализован винный отдел супермаркета, в котором представлено более 1300 позиций вина из 20 стран мира, в том числе – продукцию собственного импорта. Внутри зоны оборудованы холодильники с охлажденной продукцией, а также дегустационный стол, где каждый день будет работать профессиональный сомелье.

В отделе реализовали новый формат навигации, которая стала еще более понятной. Каждая подгруппа товара хорошо выделена, а низкие стеллажи дают возможность просматривать каждую зону этого отдела.

Как рассказали RAU в Novus, в дизайне магазина компания ушла от текстильного оформления в пользу эко-стиля. В интерьере использовано много дерева: это натуральный дуб, который специально колировали под цвет крафт-тобакко.

Также в торговом объекте изменили температуру света на более теплый, домашний оттенок. При этом использовано LED-освещение и другие энергосберегающие технологии, современное торговое оборудование.

Еще одна «фишка» магазина — медийные экраны, которые представлены в сети Novus впервые. Для них были специально отсняты видеосюжеты, которые отличаются в зависимости от зоны. Предполагается, что они будут перебиваться рекламой, анонсами акций т.д.

Уже традиционно для новых магазинов, помимо обычных касс в супермаркете работают терминалы самообслуживания, на которых можно расплатиться как картой, так и наличкой. К слову, с 2017 года Novus инвестировал уже 40 млн грн в кассы самообслуживания, а к концу 2019-го в сети будет работать уже более 100 self-service терминалов в 21 магазине.

По словам Марка Петкевича, помимо офлайн-торговли, супермаркет в ТРЦ SkyMall будет обеспечивать работу партнерского онлайн-магазина – Zakaz.ua. Продукция из этого магазина будет доставляться на жилмассив Троещина и в Оболонский район. Данный торговый объект стал уже четвертым в сети Novus, который обеспечивает доставку продукции онлайн-покупателям.

Вместе с открытием магазина Novus создал 300 новых рабочих мест, расширив штат компании до 5000 человек. В компании обещают, что решения нового концепта будут в том или ином виде взяты за основу и использованы в будущих магазинах. Тем более, что активное масштабирование сети – один из приоритетов компании.

Напомним, Novus представлен на украинском рынке с 2008 года. С тех пор сеть магазинов ритейлера выросла до 43-х маркетов общей площадью более 170 000 кв. м. Компания развивает торговые объекты разных форматов площадью от 500 до 7000 кв. м, в том числе – франчайзинговые. Большинство торговых точек сети работает в Киеве и области. Товарооборот сети в 2018 году составил 10,7 млрд грн, что на 20% больше показателя 2017 года.

Читайте также –

Новости FMCG за август: несколько Сільпо, рекорд АТБ, новый флагман Novus и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка